Возможно, ламерский вопрос, но всё-таки - зачем?Добрый день!
а кто-то уже ставил в новый джимник компрессор? Так чтоб стационарно был?
1. Чтобы не возиться каждый раз с подключением к АКБ;Возможно, ламерский вопрос, но всё-таки - зачем?
Да - подтверждаю, они взяли Джимник для себя и делают разные эксперементы.Рекомендую к просмотру все серии их видео про тюнинг Джимника.Есть и про компрессор.
Проверяли цифровые показания аналогом?) Совпадают?У меня Xiaomi 70mai Lite - отличный компрессор, самое главное, что цифровой, качает ровно до того давления которое установишь и сам отключается, поэтому все колёса идеально одинаково накачаны.
Этот компрессор подозрительно похож на видеорегистратор.Xiaomi 70mai Lite
Тут нужен нормальный аналог, у меня несколько, в т. ч. тот который дилер даёт в наборе Suzuki Pro. Эти аналоги часто сами с собой не совпадают. Цифровой Xiaomi по крайней мере сам с собой совпадает надёжно.Проверяли цифровые показания аналогом?) Совпадают?
)) Xiaomi 70mai Compressor LiteЭтот компрессор подозрительно похож на видеорегистратор.
Зависит от размера колеса. Скорость накачки 25 л/мин. По ощущениям не супер быстро и не долго, нормально, точно так же как и все мои предыдущие компрессоры.А по времени он сколько с 1 атмосферы до нормы качает?
Не самое лучшее место под капотом. От выхлопного коллектора он будет постоянно горячим, для компрессора, это большой минус.Установлен компрессор. Неплохо, можно даже сказать - как родной, вписался возле блока АБС. Всё равно все остальные места у меня уже заняты электросистемами
Более подробно описал на драйве: https://www.drive2.ru/l/575798572499337975/
До выхлопного коллектора весьма далеко и там стоит теплозащитный экран. В других местах, где обычно в новых Джимни ставят компрессор - на стенке моторного отсека, за аккумулятором, или на кронштейне для "мозгов", у меня уже расположен второй аккумулятор, блоки системы дистрибуции питания и блоки контроля. Все места уже заняты более важными приборамиНе самое лучшее место под капотом. От выхлопного коллектора он будет постоянно горячим, для компрессора, это большой минус.
Под капотом кроме жары еще и грязи хватает. В городе не так заметно, а загляните под капот после покатушек по грязи. Я таких грязных двигателей, как у Джимни, еще не видел.До выхлопного коллектора весьма далеко и там стоит теплозащитный экран.
...
В конце-концов, под рукой лежит лист анафола, если компрессору летом компрессору вдруг станет жарко, поставлю дополнительный экран.
Что есть - то есть. Именно по этой причине и будет проложена воздушная магистраль от компрессора к разъёму для подключения оконечных устройств, чтобы последний был под защитой крышки лючка бензобака, в пространстве, где почти не бывает грязи.Под капотом кроме жары еще и грязи хватает. В городе не так заметно, а загляните под капот после покатушек по грязи. Я таких грязных двигателей, как у Джимни, еще не видел.
У нормальных компрессоров для забора воздуха есть короб с фильтром, по аналогии с фильтром ДВС. А в остальном, все движущиеся части - внутри, разве что на охлаждение может повлиять, если коркой толстой покроется.Под капотом кроме жары еще и грязи хватает. В городе не так заметно, а загляните под капот после покатушек по грязи. Я таких грязных двигателей, как у Джимни, еще не видел.
Да, я тоже думал думал и решил взять просто в 2 раза мощнее Качок с электро манометром и возможностью выставлять требуемое давление - запустил его, положил под машину чтобы не раздавили или дождь не залил, и сидишь в машине ждёшь, пока он накачает.Обычно, если компрессор под капотом, он накачивает ресивер и отключается. Зачем ставить без ресивера, не очень понимаю. У меня в чехле за сиденьем Беркут R15. Пользуюсь частенько. Устраивает, что работает от прикуривателя и провод длинный.