N
У меня когда-то давно на другой машине подобная хрень МАЯК была. Первые пару месяцев было хорошо, если не заморачиваться синюшным оттенком (а ля Кодьяк и новый Тигуан).Наверняка кто то задавался вопросом об улучшении освещения салона и этот вопрос уже решён!
Посмотреть вложение 196953
В МАЯК наверняка не больше CRI 70 и не удивлюсь, если температура 6000К, возлюбленная многими производителями лампочек.Дзюдо
У меня когда-то давно на другой машине подобная хрень МАЯК была. Первые пару месяцев было хорошо, если не заморачиваться синюшным оттенком (а ля Кодьяк и новый Тигуан).
А потом smd диодики начали подыхать и моргать....
Посему нужны фото vs штатная подсветка и ресурсные испытания.
Для себя решил, что или не меняем или тёплый светодиод с CRI 90 и выше (бумера х3 и далее)
Ну и фото - " LED vs штатная подсветка"...Дзюдо
У меня когда-то давно на другой машине подобная хрень МАЯК была. Первые пару месяцев было хорошо, если не заморачиваться синюшным оттенком (а ля Кодьяк и новый Тигуан).
А потом smd диодики начали подыхать и моргать....
Посему нужны фото vs штатная подсветка и ресурсные испытания.
Для себя решил, что или не меняем или тёплый светодиод с CRI 90 и выше (бумера х3 и далее)
Несколько работ...Дзюдо
У меня когда-то давно на другой машине подобная хрень МАЯК была. Первые пару месяцев было хорошо, если не заморачиваться синюшным оттенком (а ля Кодьяк и новый Тигуан).
А потом smd диодики начали подыхать и моргать....
Посему нужны фото vs штатная подсветка и ресурсные испытания.
Для себя решил, что или не меняем или тёплый светодиод с CRI 90 и выше (бумера х3 и далее)
энтузиасты они такие....Мне всегда было непонятно, нахрена в салоне такой свет. Оперировать собираетесь?
Для понятия всей картины...ну тогда порядок -)
Два мелких комментария.
1. явно перебор с количеством света и его реально можно чуть теплее ИМХО.
2. В рабочем диапазоне напряжений автомобиля правильно рассчитанный резистор практически ничем не хуже драйвера. 20в в испытаниях это overkill -)
p.s
слово дзюдо в моем первом послании плод фантазий андроидного редактора в смартфоне. не несет никакой смысловой и эмоциональной нагрузки. просто мусор, sorry.
Да всё просто!Мне всегда было непонятно, нахрена в салоне такой свет. Оперировать собираетесь?
Лукавите.А светодиодная лампа в 1Вт, светит ярче раза в два, чем обычная 5Вт лампа Ильича.
Думаю доходчиво пояснил.
12 процентов? Если Вы не загнали светодиод в предельный режим, то на его ресурсе это практически НИКАК не скажется.Для понятия всей картины...
2) Резистор тоже имеет право на жизнь, как самое простое и дешёвое решение.
НО! У него есть пара недостатков, которые легко решает драйвер...
- Держит заданный ток в не зависимости от изменения напряжения в борт сети. А 12,6 и 14,2В для светодиода это сильно ощутимо!
Ну во первых...Лукавите.
всё не так просто, совсем.
1Вт светодиодная лампа даст 100 Лм *более-менее* света или 120-140 Лм *никакого* холодного света. И тот и другой будет фигово работать на мокрой земле и не позволять в этих условиях БЫСТРО увидеть детали. и различить песок от гравия, например.
Нужен будет как я уже писал выше тёплый оттенок с коэффициентом цветопередачи 0.9 и выше или МНОГО-МНОГО света.
Только вот эффективность * тёплых* светодиодов пониже - около 85 Лм с ватта, а цена поболее. ( за абсолютные цифры не ручаюсь, не слежу за новинками Cree, но порядок цифирь таков)
5Вт галогенка как раз даёт те самые 100-120 Лм и нужный для плохих условий бело-тёплый оттенок.-))
Всё это я уже давно проходил, когда активно гонял и лосил на горном байке.
Как раз начали белые светодиоды появляться.
Какого только бреда народ не писал.-))
И одним брелочком несколько лестничных пролётов освещали, и с дохленьким налобником по ночному лесу якобы носились .
Сначала народ писал кипятком про мега экономичность и долгий режим работы, потом ( после нескольких поломанных рёбер экономистов) стали про мега эффективность писать. Только вот почему-то начали мастерить 2000-3000Лм системы по 30 Вт, там где я прекрасно обходился и 30Вт перекальным галогеном 700-800Лм.
Итог интересный .
Выигрыша в мощности НЕТ, есть выигрыш в КОЛИЧЕСТВЕ света. И проигрыш в его качестве, за счёт кривого спектра и (обычно ) плохой цветопередачи. Есть такой медицинский факт , как кривая Круитхофа. Это зависимость комфортного для глаз оттенка света (правильного цветовосприятия) от освещённости. Именно поэтому для адекватного восприятия обстановки нужны килолюмены холодного светодиодного света ( да ещё и с кривым спектром и неахти CRI), там где раньше хватало пары-тройки сотен люмен допотопной галогенки.
" И тот и другой будет фигово работать на мокрой земле и не позволять в этих условиях БЫСТРО увидеть детали. и различить песок от гравия, например. "Лукавите.
всё не так просто, совсем.
1Вт светодиодная лампа даст 100 Лм *более-менее* света или 120-140 Лм *никакого* холодного света. И тот и другой будет фигово работать на мокрой земле и не позволять в этих условиях БЫСТРО увидеть детали. и различить песок от гравия, например.
Нужен будет как я уже писал выше тёплый оттенок с коэффициентом цветопередачи 0.9 и выше или МНОГО-МНОГО света.
Только вот эффективность * тёплых* светодиодов пониже - около 85 Лм с ватта, а цена поболее. ( за абсолютные цифры не ручаюсь, не слежу за новинками Cree, но порядок цифирь таков)
5Вт галогенка как раз даёт те самые 100-120 Лм и нужный для плохих условий бело-тёплый оттенок.-))
Всё это я уже давно проходил, когда активно гонял и лосил на горном байке.
Как раз начали белые светодиоды появляться.
Какого только бреда народ не писал.-))
И одним брелочком несколько лестничных пролётов освещали, и с дохленьким налобником по ночному лесу якобы носились .
Сначала народ писал кипятком про мега экономичность и долгий режим работы, потом ( после нескольких поломанных рёбер экономистов) стали про мега эффективность писать. Только вот почему-то начали мастерить 2000-3000Лм системы по 30 Вт, там где я прекрасно обходился и 30Вт перекальным галогеном 700-800Лм.
Итог интересный .
Выигрыша в мощности НЕТ, есть выигрыш в КОЛИЧЕСТВЕ света. И проигрыш в его качестве, за счёт кривого спектра и (обычно ) плохой цветопередачи. Есть такой медицинский факт , как кривая Круитхофа. Это зависимость комфортного для глаз оттенка света (правильного цветовосприятия) от освещённости. Именно поэтому для адекватного восприятия обстановки нужны килолюмены холодного светодиодного света ( да ещё и с кривым спектром и неахти CRI), там где раньше хватало пары-тройки сотен люмен допотопной галогенки.
" Выигрыша в мощности НЕТ, есть выигрыш в КОЛИЧЕСТВЕ света. И проигрыш в его качестве, за счёт кривого спектра и (обычно ) плохой цветопередачи. "Лукавите.
всё не так просто, совсем.
1Вт светодиодная лампа даст 100 Лм *более-менее* света или 120-140 Лм *никакого* холодного света. И тот и другой будет фигово работать на мокрой земле и не позволять в этих условиях БЫСТРО увидеть детали. и различить песок от гравия, например.
Нужен будет как я уже писал выше тёплый оттенок с коэффициентом цветопередачи 0.9 и выше или МНОГО-МНОГО света.
Только вот эффективность * тёплых* светодиодов пониже - около 85 Лм с ватта, а цена поболее. ( за абсолютные цифры не ручаюсь, не слежу за новинками Cree, но порядок цифирь таков)
5Вт галогенка как раз даёт те самые 100-120 Лм и нужный для плохих условий бело-тёплый оттенок.-))
Всё это я уже давно проходил, когда активно гонял и лосил на горном байке.
Как раз начали белые светодиоды появляться.
Какого только бреда народ не писал.-))
И одним брелочком несколько лестничных пролётов освещали, и с дохленьким налобником по ночному лесу якобы носились .
Сначала народ писал кипятком про мега экономичность и долгий режим работы, потом ( после нескольких поломанных рёбер экономистов) стали про мега эффективность писать. Только вот почему-то начали мастерить 2000-3000Лм системы по 30 Вт, там где я прекрасно обходился и 30Вт перекальным галогеном 700-800Лм.
Итог интересный .
Выигрыша в мощности НЕТ, есть выигрыш в КОЛИЧЕСТВЕ света. И проигрыш в его качестве, за счёт кривого спектра и (обычно ) плохой цветопередачи. Есть такой медицинский факт , как кривая Круитхофа. Это зависимость комфортного для глаз оттенка света (правильного цветовосприятия) от освещённости. Именно поэтому для адекватного восприятия обстановки нужны килолюмены холодного светодиодного света ( да ещё и с кривым спектром и неахти CRI), там где раньше хватало пары-тройки сотен люмен допотопной галогенки.
А от какого авто это фото? Я узнал только зеркало... Даже обшивка потолка не знакомая, не говоря про потолочную консоль.Ну и фото - " LED vs штатная подсветка"... Посмотреть вложение 196968