В мануале 95-й рекомендован и на лючке бака написан в напоминание, вот если б как на ВАГах был бы прописан 98-й в рекомендуемых, то да...Заправляться нужно 98, 100 бензом и проблем не будет.
В мануале 95-й рекомендован и на лючке бака написан в напоминание, вот если б как на ВАГах был бы прописан 98-й в рекомендуемых, то да...Заправляться нужно 98, 100 бензом и проблем не будет.
я не заметила разницы между работает кондей или нетЕсть подозрение, что микроподёргивание при отпускании педали газа как-то связано с работой компрессора кондиционера, при включении которого происходит ощутимый тычок. При его включении происходит небольшое снижение тяги (вращающего момента ) двигателя, соответственно машина немного дёргается. Заметно это только на оборотах практически холостого хода, так как тяга двигателя мала и резко добавляется нагрузка от компрессора. Летом почти не езжу без кондиционера( а зачем?) поэтому в теплый период тычки наблюдаются, а в холодный - нет. Специалисты, поправьте меня, если я ошибаюсь.
А в итоге, какой у вас сейчас пробег и удалось ли победить подергивания? Что продолжает говорить/делать дилер? Спасибо!я не заметила разницы между работает кондей или нет
У меня с нови были некоторые толчки при переключениях 2-3 или 3-4, в повороте пару раз была какая то аномалия в духе: ждёшь переключения вниз, педаль приотпустил, скорость падает естественно, а подтыкает не 3-ю, а например явно 5-ю…соответсвенно газ нажимаешь - сразу не едет и переключает уже правильно.Всех приветствую!
Тоже наблюдал различные "нелинейные движения" на своей новой Зузуке, 1.4Т, пробег 1 600 км:
1) На холодном моторе: при наборе скорости со слабо нажатой педалью газа обороты при переключении вверх падают ниже 2к, и из-за этого чувствуется некий провал при разгоне. Скорее всего, выключается турбина просто, а чисто на малокубатурном блоке низов нет. Если держать стрелку в 2-3к оборотов, проблема отсутствует
2) Один раз (15 минут назад, собственно из за этого и полез на форум) дернулась при повороте на перекрестке. Вообще не понял, что это, больше пока не повторялось
3) Периодически машина прям подрывается при отпускании педали тормоза при трогании. Мож кто знает, почему?
4) Также замечал микротычки при переключении вниз коробки при езде накатом. Имхо, странное решение, у отца на Октавии 1.8 + Aisin коробка уходит в нейтраль и таких проблем нет.
Из всего этого напрягает второй пункт как самый ощутимый. Надеюсь, что больше не повторится
насколько сильно был завышен уровень?обнаружил завышенный уровень
проблема схожа, поэтому возможно и решение тоже.Предположу, что в ветке SX-4, мало кто знает какая АКПП стоит в вашем escudо и тем более как её настраивать.
Обратитесь в ветку по вашем авто.
Кто знает? Я ж замерял по мануалу - винт(пробку выкручивал на заведеном моторе). Выкрутил - потекло, значит явно лишнее)). При замене жидкости ведь также делаем, заливаем чуть больше, лишнее просто стекает.насколько сильно был завышен уровень?
Ошибки по АКПП есть? В какой ДЦ вы заезжали?Доброго времени суток!
Проблема заключается в следующем: при вхождении в поворот на маленькой скорости (во дворах) коробка переключат сперва на передачу ниже, на секунду набирая обороты, а потом на следующую вверх. Получается такой рывок авто, и это постоянно. При движении на спуск, вместо сохранения передачи, коробка включает ниже скорость и опять получается рывок. На диагностике мастер ставит правильные калибровки, выезжаю, все работает как надо, проблемы, указанные выше исчезают, но проходит пару недель и снова появляются. Приезжал к этому мастеру, он сказал что все калибровки вновь слетели и поставил мне их снова. Прошло две недели и опять....
Что делать? Как быть?
Ошибок нет.Ошибки по АКПП есть? В какой ДЦ вы заезжали?
Попробуйте к этим ребятам. Дядька там такой подробный, подписчиков много. Возможно, будет толк....
Подскажите, куда копать или к кому обратиться в Мск, кто шарит за наши коробки, чтобы нашли причину проблемы? В т.ч. толковые дилеры Сузуки, кто нормально решает гарантийные вопросы
для начала проверте уровень масла в коробке,может когда меняли не долили или перелили.Всем доброго времени суток!
Не заходил пару лет в эту ветку, и вот опять... Машине в мае стукнуло 2 года, и весной начались подергивания в коробке. До этого в конце января дилер менял масло в АКПП (1.4Т, ТО 40 тысяч) Сначала это были дерганые переключения на холодную на малом газе (машина как будто не понимает, чего от нее хотят, и щелкает невпопад). На текущий момент это "пинки" при переключениях в пробках или просто активной езде с частыми разгонами и торможениями. Причем проблема плавающая - может несколько дней ничего не быть, а потом начать дергаться. В режимах "Спорт", при ручном переключении проблем нет.
Ездил в начале августа на ТО-5, дилер разводит руками "ошибок по мотору и АКПП нет, обновить ПО не можем из-за санкций". Дескать, вообще это нормально - в системе образуется избыток давления при такой езде, и таким образом сбрасывается. Но я же два года отъездил нормально, проблем никаких не было. Да и у отца была Октавия на AW TF80, тоже за 120 тысяч никаких пинков в пробках не было
Подскажите, куда копать или к кому обратиться в Мск, кто шарит за наши коробки, чтобы нашли причину проблемы? В т.ч. толковые дилеры Сузуки, кто нормально решает гарантийные вопросы