Связи в алгоритме работы кондиционера на Лиане с положением педали акселератора нет. Но алгоритм работы кондиционера на Лиане отличается например от алгоритма работы кондиционера на VW lupo, или Нексии (почему именно Lupo, потому что это вторая машина в семье, которую я так-же стараюсь досконально изучить). В Лиане, по моей логике нет ТРВ (термо-регулирующего вентиля) и давление в напорном контуре (контуре высокого давления) регулируется датчиком давления расположеном в этом контуре и находящимся в утолщении со стекляшкой возле салонной переборки, при достижении давления в около 15 атмосфер кондиционер выключается при падении где-то до 8 включается, в результате вы видите как кондиционер периодически включается и выключается (включается и выключается вентилятор кондиционера), при этом чувствуются рывки и не всегда тогда когда это хотелось. Но тенденция к сожалению такова, что при разгоне, количество воздуха проходящего через конденсор (радиатор кондиционера) резко возрастает, что способствует падению давления в контуре и кондиционер включается (чувствуется рывок) или более продолжительное время нагнетает положенные 15 атмосфер. В моделях с ТРВ кондиционер работает постоянно (при этом вентилятор кондиционера постянно работает), при этом нет рывков, но возрастает суммарный расход топлива, давление около 10-12 атмосфер регулирует тот самый ТРВ, расположен на VW в том-же месте где и датчик давления на Лиане, но к нему не подходит никаких проводов, и самое главное в нем сходятся трубки напорного контура по котрому фрион под высоким давлением входит в испаритель (в салон) и контура низкого давления по которому фрион выходит из испарителя и в зависимости от разницы температуры в этих контурах ТРВ механическим способом регулирует сечение напорного контура, поддерживая положенное давление. Внешне это никак не видно.