Всем добра. Дабы не плодить темы напишу здесь. Проблема примерно аналогичная с дымом, но честности при покупки не было. Авто куплено с пробегом 221000 и по цепи, которую я поменял сразу после покупки, т.к звон был от неё дизель нервно курит в сторонке, кажется что пробег реальный. При покупке мерили компрессию на горячую, 9-10-10-11(не сильно верю) скоро перемерю, на холодную везде 12, масло меняно везде и в двс(zic x7 5w30) пробег маленький, угар не замерял и в акпп(zic). Сейчас авто не едет, как и ранее, но чуток лучше, после замены грм, но думаю ещё надо разбираться с топливной, хотя дросель был практически не забит, двс не троит и работает ровно, акпп при переключении чуток пинается, но грешу на подушку двс которую приговорили, термостат 2 раза мененый, но дважды брак и работает всегда по большому кругу, прогреваю по 20 минут, но авто стоит больше, замечан майонез на масленой крышке, который замерзает в холод и отковыривается ногтем, думаю просто конденсат, эмульсия на щупе не замечена. Свечи менянные на денсо XU22EPRU, без нагара. Проблема в том, что по утру тоже столкнулся с проблемой. Завожу с пульта, стою сзади у трубы, первых два прокрута стандартно(-20 за бортом) далее со второго раза сразу подхват и заводится и из трубы валит черный, белый и чуток сизоватый дым с запахом бензина, проходит минута, дым простой беловатый как обычно. Куда копать?