В назидание потомкам.
Недавно я открыл капот (я так делаю время от времени - уровни жидкостей проверить, да и вообще как там дела посмотреть ) и обратил внимание на запотевшую маслом трубку кондиционера (ту, что сверху перед двигателем проходит). Стал разглядывать - понял, что вовсе это и не трубка запотела, а начал хандрить сальник коленвала.
Удивился. Ибо прошлым летом в одном широко известном в узких кругах сервисе менялась прокладка головки. А заодно по их совету и цепь грм. Соответственно, снимался шкив. И сальник, по идее, менялся. Ну я так наделся. И поэтому удивился. Ну да не велика беда, подумал я и поехал по делам.
На следующий день стало интересней. Появился посторонний звук. Из сальника хлынуло масло.
При ближайшем рассмотрении увидел криво стоящий шкив коленвала. Как многим известно, он с демпфером. И вовсе не вечный. Решил, что ему пришел конец. Но при чем тут масло- я понять не мог.
Понял я это только когда все разобрал. Но об этом чуть позже. Фоточки забыл, я там прям интересно
Недавно я открыл капот (я так делаю время от времени - уровни жидкостей проверить, да и вообще как там дела посмотреть ) и обратил внимание на запотевшую маслом трубку кондиционера (ту, что сверху перед двигателем проходит). Стал разглядывать - понял, что вовсе это и не трубка запотела, а начал хандрить сальник коленвала.
Удивился. Ибо прошлым летом в одном широко известном в узких кругах сервисе менялась прокладка головки. А заодно по их совету и цепь грм. Соответственно, снимался шкив. И сальник, по идее, менялся. Ну я так наделся. И поэтому удивился. Ну да не велика беда, подумал я и поехал по делам.
На следующий день стало интересней. Появился посторонний звук. Из сальника хлынуло масло.
При ближайшем рассмотрении увидел криво стоящий шкив коленвала. Как многим известно, он с демпфером. И вовсе не вечный. Решил, что ему пришел конец. Но при чем тут масло- я понять не мог.
Понял я это только когда все разобрал. Но об этом чуть позже. Фоточки забыл, я там прям интересно