Владею джимом уже полтора года. 2003 акпп 43 кузов. Генератор Митсубиси. На холодную ремень свистит при включении фар, противотуманок или любой другой нагрузке. Проверял визуально это точно ремень буксует. Смотрел на шкив генератора в момент скрипа. Подгазовывал при этом. Там даже искры изредка проскакивали. Видимо сажа с ремня сгорала. Начал я с замены ремня, При осмотре шкива оказалось что ручейки подизношены. Сам генератор ни каких признаков износа не подавал. Ротор прокручивался как будто подшипники новые. В компании по ремонту генераторов подобрал такой же новый шкив. Поставил новый ремень. Один хрен свистит. Позже решил натянуть ремень ну уж учень сильно. Ремень перестал свистеть на две недели. Вечером после работы завожу машину и ремень рвется. Проверяю а геннадий вошел в клин. Ну думаю вот проблема и нашлась. Подшибники наверное конченные были. Отдал в ремонт. Там приговорили оба подшипника, щетки, контактные кольца и почему то статор. Ну думаю вот и проблема сама решилась. Фигу!!!. Ставлю я гену и слышу снова скрип. Подтянул по сильней, вроде пропало на пару дней. Сегодня с утара опять заскрипел. Но стоит прогреть подкапотку свист не возвращается. У меня только одна мысль осталась. Может ремень нужен какой нибудь по лучше. По дороже? Я последний за 380р купил. Может Бошевский какой взять? Или еще какой? С другими авто такой ерунды не было. Что такое натянутый, не натянутый или перетянутый ремень определяю тактильно. АКБ джимовский "маленький". Есть еще вариант. Поменять шкив от генератора Денсо. Тот чуть больше в диаметре. Зацеп увеличится. Но и обороты генератора снизятся. Хотя на автомате хх повышен по сравнению с механикой с 750 до 850. Вот как то так. Постарался по максимуму все описать. С машинами сам вожусь мне уж 40 и вроде опыт есть. Помогайте! Напряжение при всех потребителях ниже 13,2 не просаживается.