Всех приветствую!
На днях, по случаю "нехорошей" погоды "получил" по левой фаре... Как одно из последствий - промялась стенка, рядом с которой стоит редуктор ГУРа - и надавила на его патрубок. В итоге вся жидкость из ГУРа "слилась".
Дабы не гонять насос ГУРа без масла, я снял его (и кондёра) ремень.
Вопрос такой. Можно ли (и чем это чревато) кататься с "отключенным" таким образом ГУРом? (можно ли хотя бы сотню км проехать без серьезных проблем?)
Спасибо!
На днях, по случаю "нехорошей" погоды "получил" по левой фаре... Как одно из последствий - промялась стенка, рядом с которой стоит редуктор ГУРа - и надавила на его патрубок. В итоге вся жидкость из ГУРа "слилась".
Дабы не гонять насос ГУРа без масла, я снял его (и кондёра) ремень.
Вопрос такой. Можно ли (и чем это чревато) кататься с "отключенным" таким образом ГУРом? (можно ли хотя бы сотню км проехать без серьезных проблем?)
Спасибо!