Вчера произошёл нежданчик. Поставил машину в гаражи забыл крышку багажника закрыть,в гараже - 8 всю ночь походу горели две лампочки которые могли высадить аккумулятор,но этого не произошло. Вопрос выключаются лапочки при расжатых концевиках.
После 15 минут бездействия все обесточивается. Лампы в салоне гаснутВчера произошёл нежданчик. Поставил машину в гаражи забыл крышку багажника закрыть,в гараже - 8 всю ночь походу горели две лампочки которые могли высадить аккумулятор,но этого не произошло. Вопрос выключаются лапочки при расжатых концевиках.
Угол лучей солнца меняется (высота над линией горизонта ниже, чем летом), поэтому даже при солнечном свете может загораться автосвет.Ещё вопрос заметил зимой датчик света срабатывает раньше, почему?
https://suzuki-club.ru/threads/87226/#post-1406815Опытные сузуководы!) Кто сталкивался с проблемой попогрева-точнее пятую точку жарит а спинку нет...
Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой. Секунд на 10. Лучше по морозцу.Не знаю, по адресу ли, но попробую. В дорестовой ветке что-то отдаленно похожее есть, но не совсем мое https://suzuki-club.ru/threads/86080/
Машина простояла дней пять на морозе около -20...-23. Потом надо было ехать. Потеплело до -12. Завел без проблем, как обычно прогрел, поехал. Ехал с обдувом лобового стекла в режиме "LO".
Приехал, заглушил. Минут через 20 завелась без проблем, но на БК засветило желтым сообщение "Обслужить систему запуска".
Заглушил, завел - сообщение не пропало.
Связь с брелоком не терялась (батарейка свежая).
Наблюдались следующие спецэффекты:
1. ДХО, фары, указатели поворотов работали. Стопы, подозреваю, тоже, но честно - не проверил.
2. Обогревы, печка, стеклоподъемники, регулировка зеркал - не работали. Причем печка делала вид, что включалась, т.е. на дисплее светились температура и скорость обдува, но по факту она не включалась... будто в ушах гвоздиком поковырялся )
В общем, учитывая, что лобовое запотело не сильно, пока сидел пыхтел, пытаясь разобраться, а обдувы и стеклоподъемники не работали, принял решение добираться до дома, пока хоть как-то дорогу видно. Благо минут 5 неспешной езды было.
Поехал. На самом подъезде к дому сообщение пропало. Соответственно заработало все, что не работало. Пользуясь случаем, решил прогреться и подзарядиться - сделал круг по району.
Какие версии? У кого-то был опыт подобного? Победили? Как боролись?
ЗЫ GLX, стоковая - никаких внедрений в энергосистему не было, да и вообще никуда не было.
Если повторится, поеду к официалам. Хотя, судя по тому, что нагуглилось, официалы зачастую сами недоумевают.
Аккумулятор проверен - в порядке.Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой. Секунд на 10. Лучше по морозцу.
У грандвитар при запуске в мороз и просадке акб (старый, разряжен и т. п) выскакивает ошибка ESP. Думаю тут по аналогии может быть нечто похожее.
https://www.drive2.ru/l/9846545/Парни, подскажите наилучшие варианты замены поворотника на правом крыле - перестал работать (плюс там крепление сломано при езде в высокой траве) - так что менять.
upd:
заказал оригинал