При небольшом пробеге прицепа я увидел, что правая ступица греется сильнее левой и вывешенные колеса крутятся туговато. Пришлось разбирать.
На правой ступице была сорвана резьба на первой гайке, которая затягивает подшипники, слава Богу резьба на чулке не пострадала. Смазки в ступице было очень мало.
У Джимни центральное посадочное место диска на ступице 108,4 мм, у УАЗа меньше. Давалась проставочная пластина и в итоге диск держался только на шпильках, у колеса увеличивался вылет на 6 мм. Красным обведена вставка на ступицу, чуть торчит под полиэтиленом (на последнем фото), теперь она не нужна.
Я выколотил шпильки и отдал проточить ступицу под размер 108,4. Теперь диск сидит на ступице как нужно.
Колесо выходит за крыло чуть-чуть, на фото видно. Можно отодвинуть немного крыло от рамы, но я хочу укоротить балку на 4 см и тогда колесо не будет торчать из крыла и стремянка рессор будет вплотную к усилителю крепления ступицы.
Крышку ступицы снять – это "танцы с бубном". Я решил запрессовать в центр крышки гайку и теперь крышку легко будет снимать ввинчивая туда болт.
Высоту тента буду уменьшать на 4-6 см. Тент, выше багажника Джимни на 4 см, в один из моих гаражей не входит по высоте.