Всем джимниводам здравия! Вопрос такой. Имею Джима - сток в кузове JA22W, с двигателем К6А на МКПП, очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и происходит перелив охлаждающей в расширительный бачок, датчик температуры перегрев не показывает. Не так давно забирался в очень скользкую глиняную горку на АТ резине, приходилось крепко давить на газ, что аж заглох, и иногда моргал датчик давления масла, открыл капот чтобы дать остыть, охлаждайкой все забрызгано с расширительного, но при этом датчик показывает норму. Масло залито Сузуки 5-20, охлаждайка новая, чистая, мотор контрактный, даже не дымит) утепления никакого нет, эксплуатация на юге. Это вообще может нормально так, что очень часто работает вентилятор?
К слову по приезду проверил в гараже уровень моторного масла, цвет темный стал, хотя пробег после замены не более 1000 км, тоже насторожило, должно так быть или нет? Задумался над заменой радиатора или с установкой допвентилятора с принудительным включением. Кто сталкивался с проблемой, подскажите как решали. Спасибо за советы- ответы! Всем добра!
К слову по приезду проверил в гараже уровень моторного масла, цвет темный стал, хотя пробег после замены не более 1000 км, тоже насторожило, должно так быть или нет? Задумался над заменой радиатора или с установкой допвентилятора с принудительным включением. Кто сталкивался с проблемой, подскажите как решали. Спасибо за советы- ответы! Всем добра!
Последнее редактирование: