Добрый день, уважаемые леановоды!
Съездила я вчера в сервис... И насчитали мне там ремонта на 35 тыс. И вот возник у меня вопрос, откуда набралась такая сумма? В общем прошу помочь разобраться
Предыстория.
Я 3 владелец моей лианы, уже 5 лет, пробег за 8 лет у прежних владельцев был около 50тыс (пенсионеры), я тоже эксплуатирую не много, к 13 годам пробег 106тыс.
Этой осенью начала замечать что при утреннем прогреве скачут обороты, падают до 1000, всю мою малышку трясет, потом выравнивается. Изучила форум, стало понятно что скорее всего катушка(и). Потом все как-то резко пропало, машина заводится нормально, обороты держит, в общем все ок. Сейчас морозы и сразу обороты поплыли. Поехала в сервис. Меня там мурыжили 4 часа на диагностике, как итог замена катушки. Вместе с этим вскрылись и другие проблемы:
1. замена 1-4 катушка
2. течь прокладки клапанной крышки
3. течь датчика давления масла
4. трещины на приводных ремнях
5. отсутствие антифриза в системе охлаждения.
Из всего что я запомнила по смете это замена катушки (работы и катушка) - 10тыс.
Замена Антифриза около 3500 и остальное все по 5-6 тыс. за пункт.
Сами работы на экранах не отображаются, утром сдал машину вечером забрал, деньги в кассу занес.
Как я поняла по чтению форума, уход антифриза может быть связан с радиатором, так как он стоит родной.
Ну и немного лирики: когда в сервис приезжают 2 женщины, причем обе блондинки, то на своем 10 опыте с 2 ладами, я хорошо уяснила, что являюсь хорошим финансовым обеспечителем любого сервиса. Но если мою предыдущую 15-шку можно было глянуть в любом сервисе по дороге, и за 7 лет общения с ней, я неплохо изучила по ней всю матчасть, то с лианами многие отказываются связываться. Ну и попрошу я посидеть во время ремонта в цехе, плюс можно не торопится - их нормачас за 2600...
В общем, спасибо за то что дочитали, и прошу поделится своими советами, подсказать где-что можно сделать-купить-отремонтировать и в целом нормальна ли такая цена за работы.
Съездила я вчера в сервис... И насчитали мне там ремонта на 35 тыс. И вот возник у меня вопрос, откуда набралась такая сумма? В общем прошу помочь разобраться
Предыстория.
Я 3 владелец моей лианы, уже 5 лет, пробег за 8 лет у прежних владельцев был около 50тыс (пенсионеры), я тоже эксплуатирую не много, к 13 годам пробег 106тыс.
Этой осенью начала замечать что при утреннем прогреве скачут обороты, падают до 1000, всю мою малышку трясет, потом выравнивается. Изучила форум, стало понятно что скорее всего катушка(и). Потом все как-то резко пропало, машина заводится нормально, обороты держит, в общем все ок. Сейчас морозы и сразу обороты поплыли. Поехала в сервис. Меня там мурыжили 4 часа на диагностике, как итог замена катушки. Вместе с этим вскрылись и другие проблемы:
1. замена 1-4 катушка
2. течь прокладки клапанной крышки
3. течь датчика давления масла
4. трещины на приводных ремнях
5. отсутствие антифриза в системе охлаждения.
Из всего что я запомнила по смете это замена катушки (работы и катушка) - 10тыс.
Замена Антифриза около 3500 и остальное все по 5-6 тыс. за пункт.
Сами работы на экранах не отображаются, утром сдал машину вечером забрал, деньги в кассу занес.
Как я поняла по чтению форума, уход антифриза может быть связан с радиатором, так как он стоит родной.
Ну и немного лирики: когда в сервис приезжают 2 женщины, причем обе блондинки, то на своем 10 опыте с 2 ладами, я хорошо уяснила, что являюсь хорошим финансовым обеспечителем любого сервиса. Но если мою предыдущую 15-шку можно было глянуть в любом сервисе по дороге, и за 7 лет общения с ней, я неплохо изучила по ней всю матчасть, то с лианами многие отказываются связываться. Ну и попрошу я посидеть во время ремонта в цехе, плюс можно не торопится - их нормачас за 2600...
В общем, спасибо за то что дочитали, и прошу поделится своими советами, подсказать где-что можно сделать-купить-отремонтировать и в целом нормальна ли такая цена за работы.