ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР(НАСОС) HELP!!! Ошибка по бедной смеси

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
23 Январь 2021
2
0
1
27
Россия, Вад
Езжу на ...
Suzuki ignis
Описываю ситуацию максимально подробно
Загорелся как-то раз чек по катализатору
Проездили с ним практически год
И вот я решила исправлять ситуацию
Нахожу сервис,естественно, по самым лучшим отзывам и тд.
Вырезаем(без обманок и колхоза), катализатор уже плох, но можно еще сдать, сдаю там же за 4к, 5к стоит прошивка, 1,5к пламегаситель и за работу сколько-то там денег- не суть
Через некоторое время появилась опять ошибка
Я еду к этим мастерам с наездом, что они что-то набедакурили и, собственно, почему опять чек!?
Они берут машину на диагностику и выдвигают вердикт:ошибка по бедной смеси, подсосы воздуха везде проверили, подключают при мне манометр и смотрим давление в топливной рампе. По регламенту давление должно быть 2,9-3,3. У нас на холостых 2,9 и при нагрузке начинает падать до 2,6.

Вердикт- лезть в бензобак и менять насос,фильтр
Заказала насос на иксоре, думала, придет в сборе с фильтром (ибо на схеме так и нарисовано и позиции фильтра нету), а пришел только насос
Вопрос: где взять фильтр??? помогите найти его и советом
Большое спасибо!!!

Пробег 180тыс
2006 год
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,083
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
"3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума."
Опустите свои глаза на 4 темы ниже в списке тем.
В личке обсуждаются личные и коммерческие вопросы (что почём), технические вопросы обсуждаются в соответствующей теме.

Загорелся как-то раз чек по катализатору
Проездили с ним практически год
И вот я решила исправлять ситуацию
Нахожу сервис,естественно, по самым лучшим отзывам и тд.
Вырезаем(без обманок и колхоза), катализатор уже плох, но можно еще сдать, сдаю там же за 4к, 5к стоит прошивка, 1,5к пламегаситель и за работу сколько-то там денег- не суть
Пока есть люди не читающие форум, автосервисы без работы не останутся.
 
Последнее редактирование:
23 Январь 2021
2
0
1
27
Россия, Вад
Езжу на ...
Suzuki ignis
Я прочитала все статьи на форуме, про фильтра, насосы и тд, про колхоз с решением этой проблемы.

"И только в этом случае нужно удалять и ставить пламягаситель и обманку.
Недавно приезжал ко мне https://www.suzuki-club.ru/members/139126/.
Говорит удалили кат (пламягаситель не поставили) и вместо обманки перепрошили под Евро2. Я очень удивился и даже не поверил что кому то взбрело в голову заниматься прошивкой мозгов столь редкого Игниса.
Я потом ему писал, чтобы он слил контакты где перепрошивал, но он не ответил"

и да, могу дать номер того, кто прошил моего игниса

Вопрос сейчас, стоит ли мне лезть в бак? и поможет ли мне это, даже если я найду фильтр из предложенных на форуме? или пойти другим путем? если до вырезания кат. у меня не было ошибки по бедной смеси... или может мне накасячили с прошивкой, или это совпадение простое, или физика процесса...в голове каша. И есть только это давление в рампе
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,083
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вопрос сейчас, стоит ли мне лезть в бак?...в голове каша.
В бак лезть не надо. Читать https://www.suzuki-club.ru/threads/91147/
Искать подсос.

и да, могу дать номер того, кто прошил моего игниса
Мне не надо, я на Игнисе не езжу, и катализаторы не вырезаю. А форумчанам надо.

Пока есть люди не читающие форум, автосервисы без работы не останутся.
Я прочитала все статьи на форуме,
Чего ж тогда согласились катализатор вырезать? Вы своими глазами видели что он был оплавлен и забит?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.