мечта несбывшейся надежды...
машина покупалась под постройку для участия в тр-1, но из-за изменившихся обстоятельств, так грязи и не увидела.
Машина 2004 года. оригинал ПТС, в нем 2 собственника
Обслуживалась у дилера, по кузову не красилась не билась.
был тщательно отмыт и пролит RustStop'om
рама живая, номер на раме идеально читается
на кузове есть небольшие очаги коррозии в проблемных местах
Выхлоп
— удален катализатор
— сварен прямоток из нержавейки с выходом на левый борт
Подвеска лифт около 80-100мм под 31-32"" 33, скорее всего, тоже влезет
— рычаги с правкой кастора и удлинением на 50 мм Sprinter
— с/б оригинал
-передняя регулируемая тяга Панара из цельно-металлического прутка
— рулевой демпфер
— задние пружины SS20 от ВАЗ -50мм с прогрессивным витком
-задняя регулируемая тяга Панара из цело-металлического прутка
— домик под Панару
Передний мост
— пневмохабы удалены — стоит Aisin
— выведен сапун под капот camozzi
Задний мост
— Разгружен полуосями Green'а
— цапфы и ступицы от "квадратной" Vitara
— хабы-фланцы от Vitara
— Тормозные суппорта от VW Golf + ручник
— Lock Righte 1510
— выведен сапун под капот camozzi
Раздатка
— Samurai
— понижение 4,16 Lowrange
— обвязка и усиленные опоры — копия Lowrange
— выведен сапун под капот camozzi
Салон
— Практически весь разобран
— Демонтированы подушки безопасности, блок SRS (при необходимости, весь пластик есть)
машина готова на 90%, нужно немного приложить руки и закончить начатое.
есть полный пластиковый комплект элементов кузова (капот,передние крылья,двери,дверь багажника,сидения)
и некоторое внедорожное оборудования, обсудим при покупке (лебедка, сенд-траки, колеса , и тд)
номера обсуждается отдельно
450 000р
Возможно, даже, рассмотрю обмен на аналогичный хороший стоковый с АКПП
на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1090498094-742293c7/
осмотр ЮЗАО ,
Заинтересованным
лучше сразу звонить: 89851558844
машина покупалась под постройку для участия в тр-1, но из-за изменившихся обстоятельств, так грязи и не увидела.
Машина 2004 года. оригинал ПТС, в нем 2 собственника
Обслуживалась у дилера, по кузову не красилась не билась.
был тщательно отмыт и пролит RustStop'om
рама живая, номер на раме идеально читается
на кузове есть небольшие очаги коррозии в проблемных местах
Выхлоп
— удален катализатор
— сварен прямоток из нержавейки с выходом на левый борт
Подвеска лифт около 80-100мм под 31-32"" 33, скорее всего, тоже влезет
— рычаги с правкой кастора и удлинением на 50 мм Sprinter
— с/б оригинал
-передняя регулируемая тяга Панара из цельно-металлического прутка
— рулевой демпфер
— задние пружины SS20 от ВАЗ -50мм с прогрессивным витком
-задняя регулируемая тяга Панара из цело-металлического прутка
— домик под Панару
Передний мост
— пневмохабы удалены — стоит Aisin
— выведен сапун под капот camozzi
Задний мост
— Разгружен полуосями Green'а
— цапфы и ступицы от "квадратной" Vitara
— хабы-фланцы от Vitara
— Тормозные суппорта от VW Golf + ручник
— Lock Righte 1510
— выведен сапун под капот camozzi
Раздатка
— Samurai
— понижение 4,16 Lowrange
— обвязка и усиленные опоры — копия Lowrange
— выведен сапун под капот camozzi
Салон
— Практически весь разобран
— Демонтированы подушки безопасности, блок SRS (при необходимости, весь пластик есть)
машина готова на 90%, нужно немного приложить руки и закончить начатое.
есть полный пластиковый комплект элементов кузова (капот,передние крылья,двери,дверь багажника,сидения)
и некоторое внедорожное оборудования, обсудим при покупке (лебедка, сенд-траки, колеса , и тд)
номера обсуждается отдельно
450 000р
Возможно, даже, рассмотрю обмен на аналогичный хороший стоковый с АКПП
на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1090498094-742293c7/
осмотр ЮЗАО ,
Заинтересованным
лучше сразу звонить: 89851558844
Последнее редактирование: