мечта несбывшейся надежды...
машина покупалась под постройку для участия в тр-1, но из-за изменившихся обстоятельств, так грязи и не увидела.
Машина 2004 года. оригинал ПТС, в нем 2 собственника
Обслуживалась у дилера, по кузову не красилась не билась.
был тщательно отмыт и пролит RustStop'om
рама живая, номер на раме идеально читается
на кузове есть небольшие очаги коррозии в проблемных местах
Выхлоп
— удален катализатор
— сварен прямоток из нержавейки с выходом на левый борт
Подвеска лифт около 80-100мм под 31-32"" 33, скорее всего, тоже влезет
— рычаги с правкой кастора и удлинением на 50 мм Sprinter
— с/б оригинал
-передняя регулируемая тяга Панара из цельно-металлического прутка
— рулевой демпфер
— задние пружины SS20 от ВАЗ -50мм с прогрессивным витком
-задняя регулируемая тяга Панара из цело-металлического прутка
— домик под Панару
Передний мост
— пневмохабы удалены — стоит Aisin
— выведен сапун под капот camozzi
Задний мост
— Разгружен полуосями Green'а
— цапфы и ступицы от "квадратной" Vitara
— хабы-фланцы от Vitara
— Тормозные суппорта от VW Golf + ручник
— Lock Righte 1510
— выведен сапун под капот camozzi
Раздатка
— Samurai
— понижение 4,16 Lowrange
— обвязка и усиленные опоры — копия Lowrange
— выведен сапун под капот camozzi
Салон
— Практически весь разобран
— Демонтированы подушки безопасности, блок SRS (при необходимости, весь пластик есть)
машина готова на 90%, нужно немного приложить руки и закончить начатое.
есть полный пластиковый комплект элементов кузова (капот,передние крылья,двери,дверь багажника,сидения)
и некоторое внедорожное оборудования, обсудим при покупке (лебедка, сенд-траки, колеса , и тд)
номера обсуждается отдельно
450 000р
Возможно, даже, рассмотрю обмен на аналогичный хороший стоковый с АКПП
на авто.ру:
осмотр ЮЗАО ,
Заинтересованным
лучше сразу звонить: 89851558844
машина покупалась под постройку для участия в тр-1, но из-за изменившихся обстоятельств, так грязи и не увидела.
Машина 2004 года. оригинал ПТС, в нем 2 собственника
Обслуживалась у дилера, по кузову не красилась не билась.
был тщательно отмыт и пролит RustStop'om
рама живая, номер на раме идеально читается
на кузове есть небольшие очаги коррозии в проблемных местах
Выхлоп
— удален катализатор
— сварен прямоток из нержавейки с выходом на левый борт
Подвеска лифт около 80-100мм под 31-32"" 33, скорее всего, тоже влезет
— рычаги с правкой кастора и удлинением на 50 мм Sprinter
— с/б оригинал
-передняя регулируемая тяга Панара из цельно-металлического прутка
— рулевой демпфер
— задние пружины SS20 от ВАЗ -50мм с прогрессивным витком
-задняя регулируемая тяга Панара из цело-металлического прутка
— домик под Панару
Передний мост
— пневмохабы удалены — стоит Aisin
— выведен сапун под капот camozzi
Задний мост
— Разгружен полуосями Green'а
— цапфы и ступицы от "квадратной" Vitara
— хабы-фланцы от Vitara
— Тормозные суппорта от VW Golf + ручник
— Lock Righte 1510
— выведен сапун под капот camozzi
Раздатка
— Samurai
— понижение 4,16 Lowrange
— обвязка и усиленные опоры — копия Lowrange
— выведен сапун под капот camozzi
Салон
— Практически весь разобран
— Демонтированы подушки безопасности, блок SRS (при необходимости, весь пластик есть)
машина готова на 90%, нужно немного приложить руки и закончить начатое.
есть полный пластиковый комплект элементов кузова (капот,передние крылья,двери,дверь багажника,сидения)
и некоторое внедорожное оборудования, обсудим при покупке (лебедка, сенд-траки, колеса , и тд)
номера обсуждается отдельно
450 000р
Возможно, даже, рассмотрю обмен на аналогичный хороший стоковый с АКПП
на авто.ру:
Смотрите, какая машина: Suzuki Jimny III 2004 года за 467 000 рублей на Авто.ру!
Внедорожник Suzuki Jimny III 2004 года, пробег 84 000 км, двигатель 1.3 MT (80 л.с.) 4WD, цвет чёрный за 467 000 рублей.
auto.ru
осмотр ЮЗАО ,
Заинтересованным
лучше сразу звонить: 89851558844
Последнее редактирование: