Вольный социолог?Просто интересен социальный срез пользователя данного авто...
Не надо так громко делиться своей радостьюНет, не единственный...
Для развеивания домыслов опрос и сделан.Сложно представить чтобы Джимни был единственной машиной в семье))
Если семья из двух человек, то да. Если больше - джим ни разу не универсальный автомобильавто самодостаточный и полностью удовлетворяет потребности в городе и не только.
У нас хоть и 2 машины, но если 1 ребёнок, то ему сзади очень комфортно и безопасно (открывать двери или окна не может), а багажник на крыше решает проблему куда сложить вещи. Так что хоть и с натяжкой, но для семьи из 3х человек ещё универсальный, по моему мнению.Если семья из двух человек, то да. Если больше - джим ни разу не универсальный автомобиль
Двери и окна у пассажиров блокируются и в эконом-классе. А вот отсутствие пассажирских шторок - минус к безопасности.У нас хоть и 2 машины, но если 1 ребёнок, то ему сзади очень комфортно и безопасно (открывать двери или окна не может), а багажник на крыше решает проблему куда сложить вещи. Так что хоть и с натяжкой, но для семьи из 3х человек ещё универсальный, по моему мнению.
Во многом согласен, вчетвером ещё и очень далеко ехать трудно. Про блокировку окон и дверей: можно же забыть заблокировать, может не сработать электрика, я больше об этом. Про подушки-шторки да, плохо конечно что их нет, но хорошо что рама спасает при боковом ударе. В целом конечно идеально для двоих, но и с третьим ребенком можно + у нас зима не очень лютая и обогрева сзади нам хватало)Двери и окна у пассажиров блокируются и в эконом-классе. А вот отсутствие пассажирских шторок - минус к безопасности.
Нас четверо, причем младшему меньше года. Соответственно он с супругой сзади, комфорта там немного, далеко ехать тяжело. Старший ребенок спереди с детским креслом, поэтому когда едем в четвером начинается тетрис.
Вдвоем комфортно, втроем тоже можно если третий - это ребенок. На дальняк уже тяжелее. Да, можно, но будут ныть.
Ну и морозная зима показала, что джим хоть и маленький, а зад прогревается плохо.
Жалко только, что когда до рамы дойдёт - спасать уже некого будет. Самовнушение хорошая штука.Про подушки-шторки да, плохо конечно что их нет, но хорошо что рама спасает при боковом ударе.
а что с корейцами не так?)У меня pajero 4 т.н. "final edition" c 20 года, у жены была kia optima 18го, сменили на сузучку. Шибко хороша машинка для города! Большой брат теперь пылиться, а радость от продажи корейца до сих пор фонтанирует.
До джима ездил на соренто ХМ, да места меньше, но когда садишься в него, ощущение, что места меньше пропадает.Первые результаты опроса полностью ломают стереотип сформированный "блогерами", дескать это игрушка которая может быть только вторым авто в семье..... У половины Джим единственный! Я со своей стороны могу подтвердить, что авто самодостаточный и полностью удовлетворяет потребности в городе и не только.
машинки компромиссы, ничего хорошего в них нет, сплошной маркетинг на колесиках, главное впарить, а там фиолетово. Года до 10-15 еще как то что то было нормальное. Посмотрите во что они превратили соренто - 1 поколение было вообще огонь (главное не нашей ижевской сборки), второе было на лидирующих позициях в классе по цене/качеству/наполнению (пока не подтянули фэйс и не убрали подрамник). А сейчас это же уродец какой то ущербный, если старт продаж сорвался из за качества авто, то это наводит на мысли.а что с корейцами не так?)
Джимни очень сложно рассматривать к приобретению с материальной точки зрения. Он проигрывает всему и во всём. Если душа к нему не лежит, то покупку его не объяснить. У меня наоборот получилось. Когда я увидел эту красную, одиноко стоявшую у салона, машинку, со смешной мордочкой, то подумал, неужели кому-то такая нужна? Но чем-то она меня зацепила… через полгода я страстно хотел такую купить. Я намеренно упускаю процесс знакомства и изменения мнения. Это был 2007 год. После этого покупал разные машины, но не Джимни. А первый Джимни смог купить только в2015 году. Сбылась мечта и…та правда экземпляр попался немного подержанный, мягко говоря.Джимник - на последнем месте по рассматриваемости к покупке. Обычно у меня в семье из 2х человек 2 машины. Был период, когда их бвло 3 (включая Джимник). Так вот за 1,5 года владения он пробежал всего 8500 км. Продал, так как не пользовался. Машина достаточно специфичная - на городских дорогах она проигрывает Субару по всем параметрам, кроме стоимости ТО и габаритам при парковке. Джимник прекрасен в деревне или в горной местности. Но и то - не как единственное авто. В деревне надо и что-то еще возить, кроме своей жопки, кошелька и смартфона )