Коллега, поздравляю с обновкой и прошу уточнить из чего там сделаны крепежные лапы на водосток? Если есть возможность с фото крепления узла к раме.Риваль, всё-таки, начали продавать багажники на джимни (ну или мне продали, т.к. заколебал))
По мне, багажник офигенен!
В поперечинах Т-образные пазы под головку стандартного болта М8 (ключ на 13) сверху и снизу, проблем с продавливанием герметика не заметил, мой вес под 90кг держит спокойно, сумки на 120км/ч не сдувает, расход - хз (он у меня и так под 12л/100км).
Высота на штатной резине - в пределах 175см.
Дефлектор продают отдельно.
Посмотреть вложение 200787 Посмотреть вложение 200788 Посмотреть вложение 200789 Посмотреть вложение 200790 Посмотреть вложение 200791 Посмотреть вложение 200792 Посмотреть вложение 200793
Спасибо!Коллега, поздравляю с обновкой и прошу уточнить из чего там сделаны крепежные лапы на водосток? Если есть возможность с фото крепления узла к раме.
Спасибо за фото! Видно, что они нарисовали свою конструкцию под конкретный экструзионный профиль и отлили из какого-то лёгкий сплава, остаётся надеяться, что добротногоСпасибо!
До вашего вопроса, думал, что сталь, но кроме крепежа у багажника вообще ничего не магнитится!
Видимо, всё-таки алюминий (что оправдывает стоимость).
Крепления на лапу: 3 болта к багажнику, один стяжной
Посмотреть вложение 200808 Посмотреть вложение 200809 Посмотреть вложение 200810
Э? И где там конкретно экструзия наблюдалась?конкретный экструзионный профиль
Профиль, из которого сделан flat rack - экструзионный жеЭ? И где там конкретно экструзия наблюдалась?
Какая резина? В смысле колёса...Уважаемые форумчане, а как, у кого, ведет себя машина на трассе с установленным боксом? У моего Джимни с установленным автобокса после 100 км/ч начинается сильная боковая раскачка. А если продольные волны на асфальте или маневрировать, например обгон, то после 80 км/ч. Складывается ощущение, что без доработки подвески, на Джимни вообще нельзя ездить с грузом на крыше выше 80 км/ч.
Это вы еще на гудричах не ездили особенно в дождикРезина Goodyear Wrangler All-Terrain 205/75 R15
Широкая 215 резина, 16 диски, и профиль 70 меняют ситуацию, но не кардинально. Дальше только замена аммортов......Резина Goodyear Wrangler All-Terrain 205/75 R15. Если перекачать до 2,5 то ситуация получше, но на 1.8-2.0 ужасно.
Тогда согласно этой логике экспедиционный багажник тоже не нужно узаконивать? Если не пришлось ничего варить и сверлить? Но в ГАИ сказали что экспедиционный багажник нужно узаконивать. Буду очень благодарна если скинете расшифровку этого правила про конструкцию ТСНе "в инструкции". А "если конструкция ТС предполагает использование". Расшифровывая - если при установке багажника вам не пришлось сверлить/варить. Ну, а сам бокс должен быть сертифицирован. Сертификат желательно разыскать и распечатать, если уж настолько боязно.
Пользую люксы. Шумит иногда сам багажник при боковом ветре, снеге и т.п.. В целом на скоростях джима не критично. Опоры не висят, опоры в желоб упираются. Просто немного не эстетично смотрятся пластиковые заглушки. Постоянно с багажником не езжу. Ставлю при необходимости ехать с боксом. Занимает 10 мин. Нормальный бюджетный вариант доехать с боксом из А в Б.
Друзья, устанавливал кто-нибудь опоры Lux? Из-за адаптеров под водостоки крышки опор висят в воздухе, и снизу они получаются открытыми. По-моему, в движении они гудят. Беглый поиск не нашел штатного решения, относительно герметично закрывающего крышки снизу. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, решал ли - и удалось ли решить?
Тоже думал брать якиму, но позавчера узнал, что комплекта наших опор нет в продаже. Есть только поперечины. Запись на апрель, без гарантий. Цена с поперечинами 26 с копейками. Похоже тоже ЛЮКС придется брать и не выёж. Тем более, что он нужен 3-5 раз в год. Установился нормально, допиливать не пришлось?Пользую люксы. Шумит иногда сам багажник при боковом ветре, снеге и т.п.. В целом на скоростях джима не критично. Опоры не висят, опоры в желоб упираются. Просто немного не эстетично смотрятся пластиковые заглушки. Постоянно с багажником не езжу. Ставлю при необходимости ехать с боксом. Занимает 10 мин. Нормальный бюджетный вариант доехать с боксом из А в Б.
Думал брать yakima, но у меня бокс thule, на якиму не встает, т.к. скобы крепления уже, чем крыло якимы((.