Не едет задним ходом в горку S-Cross AT 4wd

GalantMC

Редкий гость
27 Январь 2020
9
0
1
42
Самара
Езжу на ...
SX4 S-cross / Savage400
Доброго времени суток, уважаемые.
Столкнулся со следующей проблемой: при попытке движения в горку либо по глубокому снегу задним ходом, двигатель поднимает обороты до 3,5-4К но машина не едет.
Блокировка и режим снег никак на положение не влияет. Приходится чуть подавать машину вперед, а затем с небольшого наката авто уже начинает движение задним ходом.
Пробег 12К, первое ТО прошло без замечаний от сервиса.
У кого так было, это бага или фича данного авто с АКПП.
П.С. ранее была шевроле Каптива, АКПП6, разницы в движении по сложным грунтам передом и задом не отличались.
 


Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Не было ничего подобного. Что в горку, что назад трогается обычно, просто едет. Система удержания на подъеме отключается, как нажимаешь на газ, до того момента(как убираешь ногу с тормоза) машина стоит на месте, как бы висит на тормозах, система держит. Может у вас с этой системой какой глюк? Или уровень масла в автомате не в допуске, у дилера бы проверить.
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
но машина не едет.
Это абсолютно нормальная ситуация для современных авто. Раньше так было на машинах с вариаторами, а теперь на всех стали делать такую "защиту коробки"
Система должна видеть вращение колеса, тогда передает нормальный момент. Если же уклон достаточно крутой и машина стоит, или, например, точно упереться обоими задними колесами в бордюр - машина не поедет назад.
Тем, у кого едет - значит, недостаточный уклон/высота бордюра/неточный упор обоими колесами.
Такая же машина на механике легко заедет.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

GalantMC

Редкий гость
27 Январь 2020
9
0
1
42
Самара
Езжу на ...
SX4 S-cross / Savage400
Это абсолютно нормальная ситуация для современных авто. Раньше так было на машинах с вариаторами, а теперь на всех стали делать такую "защиту коробки"
Система должна видеть вращение колеса, тогда передает нормальный момент. Если же уклон достаточно крутой и машина стоит, или, например, точно упереться обоими задними колесами в бордюр - машина не поедет назад.
Тем, у кого едет - значит, недостаточный уклон/высота бордюра/неточный упор обоими колесами.
Такая же машина на механике легко заедет.
Самое интересное, при движении вперед этой штуки нет, зачем такая защита на задний ход... Гидротрансформатор не боится больших нагрузок, там кроме масла ни зацепления ни трения нет... Бред какой-то...