Все перечисленное никакого отношения к чип-тюнингу не имеет.
Контроллер двигателя никак не связан с блокировкой дверей, паузой дворников, настройками давления в шинах, за это отвечают отдельные блоки (отдельно в приборке, отдельно в мультимедиа, отдельно в блоке климата, отдельно в блоке управления электрооборудованием салона и т.д.) в машине, причем в нашем случае, они скорее всего не программируются, либо об этом нам не известно.
Во всяком случае для программирования вышеперечисленных функций, например, на Опелях или Рено, необходимо через специальное программное обеспечение посредством адаптера ELM327 через диагностический разъем подключаться к разным блокам автомобиля.
На Suzuki такого программного обеспечения я не встречал, скорее всего это связано с тем, что априори производителем не предусмотрена возможность перепрограммирования этих блоков даже дилерским сканером.
А чип-тюнинг - изменение настроек режимов работы двигателя, позволяющих изменить угол опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Эти настройки (калибровки) зашиты в блоке управления двигателем, который находится в моторном отсеке.