- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Мда, она соржавела.
Эту деталь у в общем-то, очень устойчивого к коррозии послерестайла сделали из очень плохой стали, и, хотя она была прилично оцинкована, любая оцинковка без покраски это на 10 лет максимум.
Увы, до состояния, когда трогать лишний раз риск.
Заказал от MA63S , в отличном судя по фото, состоянии. Но придется колхозить. У нее по-другому фиксируются к кузову обе стальные трубки, и наливная, и воздушка.
И кстати, нет крепления для пластмассового защитного щитка.
Варить оцинковку дело неблагодарное, попробуем использовать стальные хомуты.
Некоторое представление о состоянии пациента дает вот это фото изнутри горловины.
Эту деталь у в общем-то, очень устойчивого к коррозии послерестайла сделали из очень плохой стали, и, хотя она была прилично оцинкована, любая оцинковка без покраски это на 10 лет максимум.
Увы, до состояния, когда трогать лишний раз риск.
Заказал от MA63S , в отличном судя по фото, состоянии. Но придется колхозить. У нее по-другому фиксируются к кузову обе стальные трубки, и наливная, и воздушка.
И кстати, нет крепления для пластмассового защитного щитка.
Варить оцинковку дело неблагодарное, попробуем использовать стальные хомуты.
Некоторое представление о состоянии пациента дает вот это фото изнутри горловины.
Последнее редактирование: