Сначала вымыть колеса. В этом промежутке бъют колеса, если изнутри налипла грязь. Если не поможет, то следовать верхнему совету.Tosha написал(а):Подскажите чайнику.., на скорости от 60-ти до 80-ти км/ч возникает вибрация руля.., что это, и что делать?
+1. Грязька где-то скопилась, или грузик балансировачный отсыпался.svintuss написал(а):Сначала вымыть колеса. В этом промежутке бъют колеса, если изнутри налипла грязь. Если не поможет, то следовать верхнему совету.
+2, сто раз так было и не только на Джимнике, после говен надо мыть колесья)svintuss написал(а):Сначала вымыть колеса. В этом промежутке бъют колеса, если изнутри налипла грязь. Если не поможет, то следовать верхнему совету.
Вопрос: сопровождается ли этот эффект дробными стуками на рулевое колесо?Tosha написал(а):Подскажите чайнику.., на скорости от 60-ти до 80-ти км/ч возникает вибрация руля.., что это, и что делать?
Заранее благодарен.
С уважением - Tosha.
Чешу репу.
А где этот Автомир находится? Диагностику они же проводили и выявили неисправность? Если, да, то можно имя мастера. Сам давно мучаюсь с аналогичной вибрацией на СГВН.Символ Лежандра написал(а):Буквально неделю назад такое было. колеса мыл, балансировал, переставлял.... ничего не помогало, вибрация была строго на скорости 70-80 км/ч в других диапазонах всё ок.
После долгих мучений было установлено что подлежат замене опорные подшипники правого поворотного кулака, что и было сделано за 3000 рублей и 2 часа в Автомире.
Да опыт вообщем то тоже есть. Раза 4 уже балансировал и на проверенных, и не на проверенных...EDI написал(а):Если диски чистые и снутри и снаружи,то надо сделать качественную балансировку колёс.По опыту,не все балансировочные станки исправны и надо посторатся наити более новый,или проверенный.
Очень важно поставить колёса , передние особенно,точно на место.Перед установкой смазываем гайки солидолом,и закручиваем как учили деды и отцы,методом треугольника,причём затяжка должна происходить равномерно,по чють каждый болт.
Во время проверки на балансировочном стенде,можно увидеть кривизну покрышки или диска.Более кривые колёса или колёса с большими грузиками ставте назад.
Всё это из личного горького опыта и после потраченных денег и нервов и времени.
Если вибрация происходит при торможении-возможно повело тормозной диск.
Всем удачи!
А можно про эту беду подробнее: что значит "повело" и как проверить "возможно" или "точно оно" ? А то у меня бьет руль (и весьма сильно) именно при торможении, начиная со скорости 50-60.EDI написал(а):Если вибрация происходит при торможении-возможно повело тормозной диск.
Была и есть у меня такая проблемка. Есть приборчик не хитрый для замера износа и кривизны дисков ( у соседа в гараже брал), снимаешь супорт, прикручиваешь его струпциной и вращаешь диск, ну и он показывает отклонения от нуля... На нормальных СТО наверняка есть. У меня показатели были вполне вминяемыми (смотрел по какойто хитрой книжке у того же соседа) и я забил и езжу. Одновременно почистил колодки и сам супорт от глины и биение стало намного меньше. Сейчас опять активизировалось, надо чистить. Поищи поиском была такая тема у меня.Н.Е.Знайка написал(а):А можно про эту беду подробнее: что значит "повело" и как проверить "возможно" или "точно оно" ? А то у меня бьет руль (и весьма сильно) именно при торможении, начиная со скорости 50-60.