Тормозная система Suzuki Wagon R+, 2000 г. Регулятор / механизм разводки колодок

Anya Zaytseva

Проходил мимо
12 Май 2021
2
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000
Здравствуйте! Моя первая машина - Suzuki Wagon R+, 2000 г., автомат, передний привод.
Купила на сколько хватило что бы не забыть как водить после получения прав, машина - огонь, но сразу проблемка )
Скажу, в машинах я не разбираюсь совсем. Но теперь немного знаю про регулятор разводки колодок, хаха.
Не могу поставить на учёт, так как не прошла ТО по одному пункту - не работает стояночный тормоз, проблема в правом заднем колесе, а именно - надо заменить этот самый механизм распорки колодок. Это я сейчас опускаю лирику и поездки в сервис, не с первого раза мне это объявили. Даже картинку дали (прикрепила).
Выяснила через дром что вроде как подходит от Suzuki Ignis '03-'07/ Chevrolet MW '00-'10/ Chevrolet Cruze '01-'08/ Swift '00-'05/ Wagon R Solio '00-'04/ Wagon R Plus '99-'00/ Solio '04-'11/ Kei '98-'09 правый 2WD, 4WD.
Так, собственно, проблема вот в чём. Я обзвонила уже порядка 15 разборов авто, и либо вообще говорят что эту машину не знают и ничего не могут подсказать, либо говорят что нет такого. Я уже спрашивала полностью барабан. Не ищется никак!
Может, кто-то подскажет где её искать? И что я упускаю?
Скоро закончивается договор купли-продажи (
Заранее спасибо!
п.с. Может ещё кто-то посоветует хороший сервис, где чинят таких старушек, что-то я в предыдущем уже не уверена.
п.п.с. Забыла добавить - г. Москва!
 

Вложения

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Не могу поставить на учёт, так как не прошла ТО
Чушь полная, скажем так, вы и не пробовали. Для постановки на учёт нужен ДКП и прочие бумаги по машине и даже права ваши нафик никому не нужны. А вы тут нам про ТО втираете. Стыдно мадам. :mad:
Плохое начало товарищ Зайцева.
https://www.avto-consult.ru/information/putДля регистрации б/у машины потребуются следующие документы:
  1. паспорт России;
  2. подтверждающий право владения авто документ;
  3. паспорт транспортного средства;
  4. квитанция об оплате госпошлины;
  5. полис ОСАГО с внесенными изменениями о собственнике;
  6. заявление о постановке на учет.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Гм, вы не правы. Там мог полис просто уже закончиться. Или последние дни и-не успели.
Я лично когда 1-ю машину покупал, попал вот в такую коллизию: у меня еще не было прав, но юридически, владеть-то машиной может и ребенок.
и вот для регистрации тс, надо страховать машину по осаго, а там надо в осаго вписать фио ВОДИТЕЛЯ. И его права.
Короче, вписали прежнего владельца с его согласия под мое честеое слово, что до получения прав я нигде ездить на ней не буду!


Купить не вариант его у вас в Москве? Ха-ха, я вовсе не про механизм этот... Хотя вообще-то починить полностью стояночный тормоз - дело весьма и весьма полезное для себя лично: и для парковки на уклоне, и просто потому, что если эта система неисправна, то она зачастую постоянно изнашивает барабаны, колодки и сжигает - на трение в них - бензин. И немало.
Итак.
Я эти штуки у себя менял. Обе. В разные годы. Удавалось купить новые. У старых - износ зубчиков храпового механизма, связанный с износом, ржавлением их и забиванием их ржавчиной. Восстановление проблематично - у меня не получилось. Надо искать и менять на новые.
Теперь о собственно стояночном тормозе и его дефектах.
Есть вопрос - а вообще-то, честно, вот те мастера на автосервисе - они правильно продефектовали вашу машину?
При износе этого храпового механизма, в абсолютной тишине, при затягивании ручника, у вас будут слышны щелчки в обе стороны. Из заднего колеса так сказать. Вот если да - то поверю. Но может быть и многое другое!!!
У вас "не держит ручник", допустим.
А вот - у вас абсолютно все части тормоза исправные и даже новые. Как-так?! А потому что при сборке тормозов мастер нарушил инструкцию.
Сначала после сборки в полностью отпущенном по регулировке ручнике, надо со всей дури понажимать на педаль тормоза. Даже лучше на заведенной машине. Если на незаведенной и первый раз нажать медленно, в тишине, вы услышите щелчки - по 4-5 щелчков в каждом заднем колесе. Это вот эти самые механизмы самоподвода, отрегулировались и правильно развели колодки.
Со всей дури понажимали? Отлично. Вот только после этого - и можно трогать рычаг ручника, пытаться его отрегулировать, затягивать итд!!! Но ни в коем случае - ни разу - даже машинально - до этого!
Что будет, если это нарушить. На неразведенных колодках, вытягиваемые ручником концы тросов в задних тормозах счастливо и благополучно упрутсяв упоры. После чего ручник у вас уже не будет работать абсолютно, от слова совсем! Даже если вы понажимаете на педаль тормоза - автоподводка поставится уже в неправильное положение. И придется снимать барабаны и приводить всё в исходное состояние снова.
Далее.
Ручник может банально не работать из-за старых и поржавевших тросов. Трос каждый имет 2 перегиба, машинка маленькая, перегибы довольно крутые. Грязь, ржавчина, повышенное трение в местах их перегибов - и до заднего тормозного механизма в барабанах усилие просто не доходит.
Подходят троса от Опель Агила А, но может потребоваться мелкая переделка, возможно и по длине.
Далее.
Задние тормоза вообще, и особенно ручник, могут плохо работать от чрезмерного износа барабанов по диаметру. Нет, по прочностным показателям тут всё в порядке. Просто если диаметр внутри уже большой, то даже новая колодка прижимается к барабану не всей поверхностью, а только средней частью. В которой она и изнашивается в первую очередь. В итоге колодки служат меньше в разы, и имеют характерный вид - посередине накладка изношена до толщины игральной карты, а по краям - почти нет, иногда вообще почти нет износа. Это плохо и тоже влияет на то, как держит ручник в итоге после замены колодок например.
-------------
Вы - женщина, вам это все особо понимать не надо, но этот текст можно распечатать и дать ознакомиться мастерам в автосервисе.

Теперь про механизмы автоподвода. (Кстати у Опель Агилы автоподвода нет, только троса подходят.)
53701-76G00
правый, доступен к заказу в экзисте 2415 рублей

53702-76G00
левый, то же самое, 2115 рублей

Еще можете глянуть по артикулам на https://www.zzap.ru/ , обычно там можно и дешевле.

Перед монтажем мастер должен вручную сначала их свести в минимум по длине. Но тут уж какой мастер. Надеюсь, вам попадется опытный и честный.
-------
Кстати при износе барабанов, при нажатии первом на педаль тормоза, вместо нескольких щелчков слышно их очень много, ну, 10, это уже плохо. Это значит, что механизм автоподвода почти до конца развелся. У него там весь запас хода - всего примерно 15 щелчков.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Гм, вы не правы.
Уверен ? Или решил составить компанию Зайцевой ?
и вот для регистрации тс, надо страховать машину по осаго, а там надо в осаго вписать фио ВОДИТЕЛЯ. И его права.
Начнём с того что я в прошлом году это проходил и амнезией пока не страдаю. Для постановки на учёт делается страховка без указания номеров автомобиля, а уже потом после регистрации всё остальное и вносятся номера в страховку. Не может машина без регистрационных знаков проходить ТО, она фактически обезличена, на ней можно поменять мотор ( поставить V8 и говорить инспектору что мол так и было ) и ещё многое чего сотворить.
Я лично когда 1-ю машину покупал,
Вспомнила бабка как девкой была. :D
 
Последнее редактирование:

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Anya Zaytseva

Проходил мимо
12 Май 2021
2
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000
Гм, вы не правы. Там мог полис просто уже закончиться. Или последние дни и-не успели.
Я лично когда 1-ю машину покупал, попал вот в такую коллизию: у меня еще не было прав, но юридически, владеть-то машиной может и ребенок.
и вот для регистрации тс, надо страховать машину по осаго, а там надо в осаго вписать фио ВОДИТЕЛЯ. И его права.
Короче, вписали прежнего владельца с его согласия под мое честеое слово, что до получения прав я нигде ездить на ней не буду!


Купить не вариант его у вас в Москве? Ха-ха, я вовсе не про механизм этот... Хотя вообще-то починить полностью стояночный тормоз - дело весьма и весьма полезное для себя лично: и для парковки на уклоне, и просто потому, что если эта система неисправна, то она зачастую постоянно изнашивает барабаны, колодки и сжигает - на трение в них - бензин. И немало.
Итак.
Я эти штуки у себя менял. Обе. В разные годы. Удавалось купить новые. У старых - износ зубчиков храпового механизма, связанный с износом, ржавлением их и забиванием их ржавчиной. Восстановление проблематично - у меня не получилось. Надо искать и менять на новые.
Теперь о собственно стояночном тормозе и его дефектах.
Есть вопрос - а вообще-то, честно, вот те мастера на автосервисе - они правильно продефектовали вашу машину?
При износе этого храпового механизма, в абсолютной тишине, при затягивании ручника, у вас будут слышны щелчки в обе стороны. Из заднего колеса так сказать. Вот если да - то поверю. Но может быть и многое другое!!!
У вас "не держит ручник", допустим.
А вот - у вас абсолютно все части тормоза исправные и даже новые. Как-так?! А потому что при сборке тормозов мастер нарушил инструкцию.
Сначала после сборки в полностью отпущенном по регулировке ручнике, надо со всей дури понажимать на педаль тормоза. Даже лучше на заведенной машине. Если на незаведенной и первый раз нажать медленно, в тишине, вы услышите щелчки - по 4-5 щелчков в каждом заднем колесе. Это вот эти самые механизмы самоподвода, отрегулировались и правильно развели колодки.
Со всей дури понажимали? Отлично. Вот только после этого - и можно трогать рычаг ручника, пытаться его отрегулировать, затягивать итд!!! Но ни в коем случае - ни разу - даже машинально - до этого!
Что будет, если это нарушить. На неразведенных колодках, вытягиваемые ручником концы тросов в задних тормозах счастливо и благополучно упрутсяв упоры. После чего ручник у вас уже не будет работать абсолютно, от слова совсем! Даже если вы понажимаете на педаль тормоза - автоподводка поставится уже в неправильное положение. И придется снимать барабаны и приводить всё в исходное состояние снова.
Далее.
Ручник может банально не работать из-за старых и поржавевших тросов. Трос каждый имет 2 перегиба, машинка маленькая, перегибы довольно крутые. Грязь, ржавчина, повышенное трение в местах их перегибов - и до заднего тормозного механизма в барабанах усилие просто не доходит.
Подходят троса от Опель Агила А, но может потребоваться мелкая переделка, возможно и по длине.
Далее.
Задние тормоза вообще, и особенно ручник, могут плохо работать от чрезмерного износа барабанов по диаметру. Нет, по прочностным показателям тут всё в порядке. Просто если диаметр внутри уже большой, то даже новая колодка прижимается к барабану не всей поверхностью, а только средней частью. В которой она и изнашивается в первую очередь. В итоге колодки служат меньше в разы, и имеют характерный вид - посередине накладка изношена до толщины игральной карты, а по краям - почти нет, иногда вообще почти нет износа. Это плохо и тоже влияет на то, как держит ручник в итоге после замены колодок например.
-------------
Вы - женщина, вам это все особо понимать не надо, но этот текст можно распечатать и дать ознакомиться мастерам в автосервисе.

Теперь про механизмы автоподвода. (Кстати у Опель Агилы автоподвода нет, только троса подходят.)
53701-76G00
правый, доступен к заказу в экзисте 2415 рублей

53702-76G00
левый, то же самое, 2115 рублей

Еще можете глянуть по артикулам на https://www.zzap.ru/ , обычно там можно и дешевле.

Перед монтажем мастер должен вручную сначала их свести в минимум по длине. Но тут уж какой мастер. Надеюсь, вам попадется опытный и честный.
-------
Кстати при износе барабанов, при нажатии первом на педаль тормоза, вместо нескольких щелчков слышно их очень много, ну, 10, это уже плохо. Это значит, что механизм автоподвода почти до конца развелся. У него там весь запас хода - всего примерно 15 щелчков.
Ничего себе, спасибо вам большое, обязательно распечатаю ) В Москве так и не удалось найти, заказала из Новосибирска, в пятницу в сервис. Ещё раз, спасибо!

Столько шуму из-за такой ерунды, их как говна за баней. В японии правда))

1323 р. за шт.

Право https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/5370176g00
Лево https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/5370276g00
Видела в Японии, да, и в разных городах нашей ) Но в Москве хотелось найти по-быстрому, но так и не удалось, в итоге - заказала из Новосибирска )

Чушь полная, скажем так, вы и не пробовали. Для постановки на учёт нужен ДКП и прочие бумаги по машине и даже права ваши нафик никому не нужны. А вы тут нам про ТО втираете. Стыдно мадам. :mad:
Плохое начало товарищ Зайцева.
https://www.avto-consult.ru/information/putДля регистрации б/у машины потребуются следующие документы:
  1. паспорт России;
  2. подтверждающий право владения авто документ;
  3. паспорт транспортного средства;
  4. квитанция об оплате госпошлины;
  5. полис ОСАГО с внесенными изменениями о собственнике;
  6. заявление о постановке на учет.
Вообще не стыдно, для ОСАГО нужна диагностическая карта
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну вот, с исчезновением Нефертити нашу скромную компанию пополнила девушка!
Поздравлямс!
В общем, это пересказ англоязычной инструкции по ремонту, официальной русской не было. А известную магазинную книжку по Вагону+Опелю Агиле лучше превратить обратно в древесину и отдать бобрам.