Если у вас GLX, то в повторителе поворота не лампочка, а светодиод. Меняется повторитель поворота полностью. Для этого нужно снимать не зеркальный элемент, а накладку на зеркале в цвет кузова. Она держится на защелках, снимается плоской отверткой через тряпочку. Я менял у себя осенью - пару лет назад умудрился его разбить, загерметизировать поленился, туда попала влага и он перестал работать. Заказывал с разборки, ибо цена нового чрезмерна (обошелся в 700 рублей, сейчас 2300 ).В общем, перегорела лампочка поворотника в нем
Интересует, как разобрать это зеркало, надо ли его снимать с авто, и какая модель лампочки в нем.
артикул зеркала 84701-61MK1-ZCC
О, как у меня ситуация - тоже пару лет назад разбил внешнюю прозрачную часть. Но светодиод перестал работать только сейчас.Если у вас GLX, то в повторителе поворота не лампочка, а светодиод. Меняется повторитель поворота полностью. Для этого нужно снимать не зеркальный элемент, а накладку на зеркале в цвет кузова. Он держится на защелках, снимается плоской отверткой через тряпочку. Я менял у себя осенью - пару лет назад умудрился его разбить, загерметизировать поленился, туда попала влага и он перестал работать. Заказывал с разборки, ибо цена нового чрезмерна.
Ищите на разборках, цена нового от 3200О, как у меня ситуация - тоже пару лет назад разбил внешнюю прозрачную часть. Но светодиод перестал работать только сейчас.
Да все правильно поняли.вывернуть - это я так понял повернуть так, чтобы щель появилась между зеркальным элементом и внутренностями.
а что значит сдернуть, зацепить зеркальную пластину пальцами и потянуть?
страшно силу применять)
Чтобы добраться до креплений повторителя всё равно нужно снимать накладку. Там дел на 5 минутХотя снять корпус проще, сняв зеркальный элемент.
Я в щель между повторителем и накладкой подлезал пластиковой монтажкой и оттуда начинал отщелкивать. Если не ошибаюсь, одну защелку всё-таки сломалKirill_71 , доброго дня.
Где поддеть ,куда тянуть чтобы ничего не сломать и не сильно изуродовать?
Спасибо , и много там защёлок?Я в щель между повторителем и накладкой подлезал пластиковой монтажкой и оттуда начинал отщелкивать. Если не ошибаюсь, одну защелку всё-таки сломал
Порядочно, отсутствие одной незаметно. Вы, главное, не спешитеСпасибо , и много там защёлок?
....если на улице солнце, поставьте для нагрева эту сторону минут на 15-30 - будет намного меньше риск сломать защелки. Ну или нагреть другим грамотным способом (фен без фанатизма). У большинства машин легко снимается сам зеркальный элемент - мне обычно так проще. Главное хороший свет и инструмент.Порядочно, отсутствие одной незаметно. Вы, главное, не спешите
.....в крайнем нижнем+боковом положении (максимальный зазор между самим зеркалом и корпусом) можно увидеть защелку - ее либо подцепить, либо нажать (бывают разные конструкции). Всего защелок от 4 и более. После первой далее обычно отсчелкиваются проще. Риск поломать есть всегда. Даже у профессионала. Удачи!вывернуть - это я так понял повернуть так, чтобы щель появилась между зеркальным элементом и внутренностями.
а что значит сдернуть, зацепить зеркальную пластину пальцами и потянуть?
страшно силу применять)