Вот автомат все-таки не ручка...Пооделитесь,плиз,как правильно на нем ездить по говнам.Ну там - врубать самые пониженные и легонько-легонько газу или есть еще варианты?....Чешу репу.
Как,это получается как на ручной что-ли?И в раскачку можно ?Ничче не понимаю!lavrik написал(а):Ручку селектора на L и газуй скока хочешь - дальше первой не переключится!
Запомни одно: на автомате низя буксовать в положении ручки D, т.к. сгорят фрикционы и пипец коробке, а чтобы этого не произошло существует L- это только первая передача! Старайся избегать езды по говну - автомат всётки для асфальта!)))))))))GraVitator написал(а):Как,это получается как на ручной что-ли?И в раскачку можно ?Ничче не понимаю!
Дело не в диффе . повышенного трения , он у нас обычный насколько я знаю (межколесные ) , а межосевого нет вобще . Просто затянув ручник и остановив таким образом вращение задних колес , вращение будет передаваться на переднюю ось . Сомневаюсь честно , что это сильно поможет .edward написал(а):К стати, по поводу "диагонального" провисания: знакомый сказал, что в этом случае нужно немного натянуть ручник и тады начнут крутиться все колеса, типа у нас дифференциал повышенного трения.
Кто нибудь так делал?
Отнюдь. Отсуствие дифференциала между осями приведет к тому, что при затянутом ручнике ничего никуда крутится не будет.YUZZ написал(а):...вращение будет передаваться на переднюю ось...