Контрактный вообще надо сначала осмотреть. В каком он состоянии.
Как давно снимали, сколько и где лежал, чем и как были заткнуты отверстия штуцеров фреона.
Так как внутри по определению воды в норме нет, то и ни на какую защиту от коррозии внутренние детали не рассчитаны.
А на снятом влага мало того, что идет внутрь, так и масла типа PAG просто жутко гигроскопичны!!!
Что делать. Осмотреть, сильно ржавый внутри не ставить - снять и поменять только муфту, можно и со шкивом с его подшипником в сборе, если ваша хуже чем новая.
Если менять.
Тут некоторая ж-па.
Мануал строго велит соблюдать неизменным количество масла в системе, но не говорит, как определить безвозвратные потери пи разгерметизациях.
Общая процедура такая - со старого компрессора слить в мензурку все масло, записать сколько его там было мл, выкинуть.
С нового слить все что в нем есть, подразумеваем контрактный ведь, и залить нового свежего масла ровно столько же, сколько было в старом.
Но и тут есть нюансы.
В компрессоре должно быть масло всегда, и довольно много - иначе его заклинит раньше, чем оно туда перейдет из системы, если оно как-т ов систему ушло. И кроме этого, при удалении фреона из системы, с фреоном уходит 10-40 грамм масла тоже.
Для PAG масел кстати 1 грамм = 1 мл.
Значит что делаем.
Учитываем, что в компрессоре, если он был новый. должно быть примерно 125 грамм масла, и еще примерно столько же во всей остальной системе.
Это я для своей машины цифры говорю.
По моим прикидкам, если в нем будет меньше 50-60 - его заклинит.
Значит наливаем в компрессор НЕ МЕНЬШЕ 50-60 грамм если даже со старого слили почти ноль, а если слили грамм 100, то 100 и наливаем.
А кроме этого, при заправке фреоном уже, добавляем либо столько, сколько выкачала автоматическая установка обслуживания кондиционеров (у них там встроенные весы и бачки с делениями есть), либо грамм 20-30-40 если фреон просто был сброшен в атмосферу.
------
Пара слов о заправке.
Автоматические установки - прелесть, но есть одно но - в них есть очень большой и очень дорогой фильтр-осушитель фреона. Который ну очень большой соблазн не менять. И не меняют-с. Далее при попадании влаги из битых машин, при остсосе, он расплывается серой пылью, которая убивает компрессор вашего авто. И еще - вам зальют не свежий фреон, а дикую смесь из него и покатавшихся в других тачках фреонов, хз какого качества и состава.
Поэтому лично я заправляюсь только ручной заправкой из баллонов. Негативный опыт есть-с, больше меня на автомат не заманишь. Разве что у официалов.