- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не буду вдаваться в подробности - там был прокол диаметром в полмиллиметра.
Попытки заклеить его и полиуретановым клеем для обуви, и силиконовым герметиком некислотным успеха не имели, более того, при быстрой езде из него выдавливало смазку.
Проблема в том, что пыльник полиуретановый, и к нему что-то ничего не липнет как следует.
На просторах Интернета однако, увидел некий внушающий доверие лайфхак - якобы, к пыльнику такому все же клеятся заплатки для велосипедных камер.
Поскольку были таковые - все по инструкции зачистил, обезжирил, намазал жидкостью из тюбика, дал подсохнуть и сжал.
Однако - приклеилось! Посмотрим, насколько этого чуда хватит. И да, перед этим в отверстие шприцом загнал примерно с горошину по объему красного абровского уксусного герметика, и дал подсохнуть. Типа защиты латки от смазки.
Отпишусь.
Попытки заклеить его и полиуретановым клеем для обуви, и силиконовым герметиком некислотным успеха не имели, более того, при быстрой езде из него выдавливало смазку.
Проблема в том, что пыльник полиуретановый, и к нему что-то ничего не липнет как следует.
На просторах Интернета однако, увидел некий внушающий доверие лайфхак - якобы, к пыльнику такому все же клеятся заплатки для велосипедных камер.
Поскольку были таковые - все по инструкции зачистил, обезжирил, намазал жидкостью из тюбика, дал подсохнуть и сжал.
Однако - приклеилось! Посмотрим, насколько этого чуда хватит. И да, перед этим в отверстие шприцом загнал примерно с горошину по объему красного абровского уксусного герметика, и дал подсохнуть. Типа защиты латки от смазки.
Отпишусь.