Прочее Курьезная попытка ремонта пыльника ШРУСа.

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не буду вдаваться в подробности - там был прокол диаметром в полмиллиметра.
Попытки заклеить его и полиуретановым клеем для обуви, и силиконовым герметиком некислотным успеха не имели, более того, при быстрой езде из него выдавливало смазку.
Проблема в том, что пыльник полиуретановый, и к нему что-то ничего не липнет как следует.
На просторах Интернета однако, увидел некий внушающий доверие лайфхак - якобы, к пыльнику такому все же клеятся заплатки для велосипедных камер.
Поскольку были таковые - все по инструкции зачистил, обезжирил, намазал жидкостью из тюбика, дал подсохнуть и сжал.
Однако - приклеилось! Посмотрим, насколько этого чуда хватит. И да, перед этим в отверстие шприцом загнал примерно с горошину по объему красного абровского уксусного герметика, и дал подсохнуть. Типа защиты латки от смазки.
Отпишусь.
 


Geo1oG

Проходил мимо
17 Июль 2021
3
0
1
43
Россия, Йошкар-Ола
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA63S k10a прав.руль
Тоже экспериментировал, на Ладе ещё... Пытался продлить жизнь ШРУСу)
Ремкомплекта для велоколёс надолго не хватило. Нормально приклеилась заплатка ремкомплекта надувных матрасов из спортмастера, правда жёстковата.
А ШРУС всё-равно захрустел)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня не захрустит - вода внутрь не попадала, а вот смазки вылезло изрядно.
Что сделал перед наклейкой. Снял хомут шруса со стороны оси. Засунул под резину 2 отвертки. В полученную щель выдавил большой медицинский шприц смазки шля шрусов. Поставил хомут обратно.
Тут главное вовремя спохватиться и принять меры.
----
Хз, пока километров 10 проехал - держит, и все сухо. Но это конечно смешной показатель.
 
  • Нравится
Реакции: Geo1oG

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не выдержала и недели. Ок, переходим к более суровым мерам. Шнуровой ремонт.
Из очень липкого шнура для шнурового ремонта шин выковыряна одна липкая веревочка, смазана из тюбика из комплекта и петлей засунута в прокол тонкой отверткой. Наружние концы обрезаны. Ездим дальше.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Толку не будет никакого. Проще и дешевле заменить пыльник. Делов на полчаса- час с пивОм и перекурами... ;) :cool: А хиромантия с риском повредить ШРУС-ХРЕН-НАЙДЁШЬ, нуеёнах..! .Каждая потеря герметичности ведёт к чему-то... Каггрят классики- Ня!....;)
 
Последнее редактирование:


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Не выдержала и недели. Ок, переходим к более суровым мерам. Шнуровой ремонт.
Из очень липкого шнура для шнурового ремонта шин выковыряна одна липкая веревочка, смазана из тюбика из комплекта и петлей засунута в прокол тонкой отверткой. Наружние концы обрезаны. Ездим дальше.
....извращения. Но завидую упорству и наличию свободного времени для экспериментов. ;)
 
  • Нравится
Реакции: Сергей СЕВСК

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если бы это был порыв, то и не подумал бы так чинить. Но это прокол.
Кстати пока там все идеально сухо.
---
Насчет замены...
У меня не в очень хорошем состоянии торец вала внутренней гранаты, где шлицы. Лучше лишний раз этим торцом колечко проволочное фиксирующее не ломать. Поверьте на слово.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ерунда всё это. Там Торец вала из такого металла сделан, что ему пох все Ваши попытки его сломать...:cool::p:D Прорыв или прокол- без разницы, любое из них, да еще с примесью неродных включений (клеевых ремонтных и тп) неизбежно разрушит весь пыльник. Поскольку это предмет постоянных деформаций по всему объёму....А замену через снятие триангла (проще не придумаешь) не рассматриваете из-за религиозных разногласий?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А это ещё как? Не понял.
Натяжением специального силиконового всеразмерного пыльника, не разбирая вал? Это из разряда шарлатанства... Силикон достаточной растяжимости не подходит как материал пыльника, всякая там резина и или полиуретан - не растянутся.
----------
Увы, он покоцан - торец гранаты-то внутренней, вала то есть торец - там ведь вал шлицевой, а перед окончанием - проточка-канавка.
Вот и получается, что зубчики шлицов за этой проточкой, в конце, небольшой длины и уязвимы.
Проточка под стопорное проволочное кольцо.
 




Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
А это ещё как? Не понял.
Натяжением специального силиконового всеразмерного пыльника, не разбирая вал? Это из разряда шарлатанства... Силикон достаточной растяжимости не подходит как материал пыльника, всякая там резина и или полиуретан - не растянутся.
----------
Увы, он покоцан - торец гранаты-то внутренней, вала то есть торец - там ведь вал шлицевой, а перед окончанием - проточка-канавка.
Вот и получается, что зубчики шлицов за этой проточкой, в конце, небольшой длины и уязвимы.
Проточка под стопорное проволочное кольцо.
....предполагаю, что имелся в виду иной - проктологический - прием. То есть снять от коробки внутреннюю гранату, освободить вал и, не разбирая внешнюю гранату, заменить внешний пыльник. Для некоторых моделей машин и тонких валов это возможно.
maestro116 - я все верно понял? ;)
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Не совсем.
Ослабить хомуты внутренней гранаты, и сдвинуть пыльник.
Поворотом руля добиться того положения когда можно вынуть трипод с валом из корпуса внутренней гранаты.
Снять стопорное кольцо с вала и снять трипод.
Снять оба пыльника легко, тк. получим туже металлическую палку что и при снятии внутренней гранаты.
Возможно придется еше и открутить рычаг, не помню точно.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
....
Возможно придется еше и открутить рычаг, не помню точно.
....на 99% да. Так как наверняка не получится получить такой свободный ход по триподу без 1) откручивания рычага или 2) шаровой опоры.
Для СУЗУКИ просто предположения, на этой марке так не делал.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Я понять пока не могу...Внутренняя граната- это именно та, что вставляется в редуктор коробки, именно она - трипоидная... Головкой ослабить гранатную ступичную гайку. Далее. Хомут внутренней гранаты долой, пыльник освободил. Большое стопорное кольцо, препятствуещее вылету трипоида из гранаты- вон. Два болта стойки снять, выбить рулевой наконечник и освободить ступицу. Вал- в руках. Стопорное кольцо снять- трипоид в руках. Пыльник внешней гранаты очень просто стаскивается. Далее- всё еще проще, ежели новый пыльник не затаскивать задом наперёд...))) Без снятия триангла тоже очень просто. Зажали вал в массивные тисы, рваный пыльник можно тупо срезать. Акцентированный удар хорошим молотком, или маленькой кувалдочкой в торец шестилапого (очень желательно бить мимо сепаратора), и, успеть поймать слетевшую гранату...))))))

И, тоже понять не могу. Как фразу " Замена (пыльника) через СНЯТИЕ триангла" -можно понять так превратно? Вы, Них- в адеквате ?? Также неоднократно выдёргивал внутренние гранаты из редуктора, например- для замены сальника. Совершенно нормальная там и проточка под кольцо фиксатор, и металл- полный вперёд. Не знаю, чего там бояться сломать, но Вы-Них, известный умелец находить проблемы там, где их по определению- нет..Часом, не пробовали заменить штатное кольцо- фиксатор на своё собственное....КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ..??....;) )))))(можно сказать- вечного соединения...анизотроп! ;) ))))))))

Алеханннн...достаточно освободить ступицу от стойки и рулевого наконечника- шарнира , ход триангла- не бесконечный, всё легко снимается.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хз, тогда проще уж по инструкции снять целиком вал с гранатами.
Давно кстати видел экспериментальный изврат - разъемный универсальный пыльник.
Шов ласточкин хвост, и в шов надо наливать спец клей.
Увы, вероятно, к прочности цельного пыльника они и не приблизились.
 



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Иногда вал целиком вынимать- лишние хлопоты с маслом редуктора. Сливать/заливать.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну так и у нас же тоже, вроде как.
Сливать.
Ладно.
Результат шнурового ремонта отличный, все сухо.
Но, повторюсь, это был почти точечный прокол. Надрыв так не вылечишь.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Всё отлично до сих пор. Шнуровой ремонт возможен.