06.08.2021 проходил ТО-0 у офиц. диллера СИМ-Ярославль. Также обратился с вопросом по гарантии - отклеилась пластиковая наружная облицовка низа водительской двери. В предверии этого мне было сказано что инженер по гарантии уходит в отпуск и без него никто гарантией не занимается. До официальной клиентской службы 8 800 444 42 20 дозвонился раза с десятого), но самое смешное что мне там подтвердили что если я хочу обратиться по гарантии во время отпуска инженера по гарантии СИМ-Ярославль, то мне нужно ехать в другой город, т.к. в Ярославль только один оф. дилер))). Есть даже аудиозапись этого разговора....
Вот так...такое только в России наверно, за границей сразу бы закрыли такого дилера и не только дилера...
Но на этом не все. На осмотре инженер по гарантии (не поздоровался даже) посмотрел на дверь даже не нагибаясь и сказал - ничего не вижу))). А накладка сверху приклеена на скотч двухсторонний и до мойки перед ТО даже при надавливании прилипает на короткое время и снова отходит. Там образовалась щель, куда будет попадать пыль, песок, вода и тд и тп...Вообщем в заказ-наряде написали мне -дефектов не обнаружено (и то сначала якобы забыли вписать мое ображений и наряд переделывали по моей просьбе). Инженер по гарантии потом прибегал и сдела фото дефекта - ушел ничего не сказав.
И это не все - далее еле смог добиться чтобы мне дали реквизиты для оформления претензии))), девушка звонила куда то и спрашивала можно ли дать реквизиты клиенту.
Я уже предварительно закинул фото в независимую экспертизу, получу отказ от дилера и потом в суд. Оплатят все по полной программе, услуги юриста, экспертизу , моральный вред.
Кто что может сказать по аналогичным проблемам? Буду рад помощи!
Вот так...такое только в России наверно, за границей сразу бы закрыли такого дилера и не только дилера...
Но на этом не все. На осмотре инженер по гарантии (не поздоровался даже) посмотрел на дверь даже не нагибаясь и сказал - ничего не вижу))). А накладка сверху приклеена на скотч двухсторонний и до мойки перед ТО даже при надавливании прилипает на короткое время и снова отходит. Там образовалась щель, куда будет попадать пыль, песок, вода и тд и тп...Вообщем в заказ-наряде написали мне -дефектов не обнаружено (и то сначала якобы забыли вписать мое ображений и наряд переделывали по моей просьбе). Инженер по гарантии потом прибегал и сдела фото дефекта - ушел ничего не сказав.
И это не все - далее еле смог добиться чтобы мне дали реквизиты для оформления претензии))), девушка звонила куда то и спрашивала можно ли дать реквизиты клиенту.
Я уже предварительно закинул фото в независимую экспертизу, получу отказ от дилера и потом в суд. Оплатят все по полной программе, услуги юриста, экспертизу , моральный вред.
Кто что может сказать по аналогичным проблемам? Буду рад помощи!
Вложения
-
3.1 MB Просмотры: 65
-
2.2 MB Просмотры: 74
-
2.1 MB Просмотры: 59
-
2.5 MB Просмотры: 69