Если вдруг машина начала глохнуть в пробках на передаче (АКПП), то, скорее всего, накрылся датчик положения коленвала или датчик положения распределительного вала.
Как и было обещано, выкладываю фотографии.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!! 100% ОЖОГ ГАРАНТИРОВАН!!!
Для работы нам понадобится ключ с карданом и головкой на 10 (стоимость 60 руб.)
БЕЗ НЕГО НЕЧЕГО И СОВАТЬСЯ
Плюс "ключ-трещотка" с головкой на 12 для откручивания фиксатора генератора.
Открываем капот и видим:
Датчик находится в промежутке между генератором, блоком цилиндров и корпусом водяного насоса
Снаружи его НЕ ВИДНО.
Для удобного доступа пришлось снимать направляющую генератора, ремни и отодвигать генератор максимально назад.
Как и было обещано, выкладываю фотографии.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!! 100% ОЖОГ ГАРАНТИРОВАН!!!
Для работы нам понадобится ключ с карданом и головкой на 10 (стоимость 60 руб.)
БЕЗ НЕГО НЕЧЕГО И СОВАТЬСЯ
Плюс "ключ-трещотка" с головкой на 12 для откручивания фиксатора генератора.
Открываем капот и видим:
Датчик находится в промежутке между генератором, блоком цилиндров и корпусом водяного насоса
Снаружи его НЕ ВИДНО.
Для удобного доступа пришлось снимать направляющую генератора, ремни и отодвигать генератор максимально назад.