Трудно сказать... Официального отзыва по этому поводу не было... машин с проблемой много, но не все...opr написал(а):Интересно, это реально на всех машинах вылазит? У меня пока 20 тысяч пробега, к 60-ти посмотрим
20 тыс всего? машина какого года?:wideyed:opr написал(а):Интересно, это реально на всех машинах вылазит? У меня пока 20 тысяч пробега, к 60-ти посмотрим
К датчику КВ плаванье оборотов ХХ отношения не имеет...a.bug написал(а):Может мне тоже ДК заказать, а то уж больно странно обороты ведут в районе ХХ, плавать начинают, лубая нагрузка (мафон, кондер) и обороты туда сюда от 500 до 1200, пока не глох ниразу ну а про дерганье я незнаю, но бывает у меня небольшое дерганье когда в режиме 1-я - невключеная 2-я - 1-я, неочень комфортно.
Да мы сканером понижали обороты ХХ до 400, работала даже колбасить не стало, мастер сказал, что клапан ХХ ещё не в нагаре, но в планах есть чистка данного узла. Спасибо!OlgaK написал(а):К датчику КВ плаванье оборотов ХХ отношения не имеет...
Лучше проверить (и при необходимости почистить) клапан ХХ, дроссельную заслонку..
А нагрузка да... очень сильно и на обороты и на динамику влияет...
может для 1.3л это уже нагрузка близкая к пределу, может не совсем оптимальна электр. схема
Тут все сводится к вопросу "скручивают ли японцы пробег перед продажей на аукцион?". Лично я - сильно сомневаюсь. Забирал машину с пробегом 13 тысяч, если интересно, по ссылке аукционная карта: http://roland.especial.ru/photos/car/card.gifawerest написал(а):точно. совсем потерялся.
неверю короче.
Да, причем интересно, в Японии эта проблема проявляется или именно в наших климатических условиях датчик "летит"? У меня машина пришла на хорошем ходу, а через месяц началось - причем с очень быстым прогрессом. Пробег классический для этой поломки - 58тыс. Сейчас с новым дтчиком уже 2 тыс. накатала.OlgaK написал(а):Трудно сказать... Официального отзыва по этому поводу не было... машин с проблемой много, но не все...
а что касается пробега.... у меня 100тыс было на одометре, когда я датчик забирала (меняла)
Японцы пробег, уверена, не скручивают - им не надо. Вот, говорят, там у них афгано-ирано-иракские ребята работают - по восстановлению авто, бывших в аварии, вот те, да, могут, а если машина в аварии не была, то натуральный пробег, я думаю.opr написал(а):тут все сводится к вопросу "скручивают ли японцы пробег перед продажей на аукцион?". Лично я - сильно сомневаюсь. Забирал машину с пробегом 13 тысяч, если интересно, по ссылке аукционная карта: http://roland.especial.ru/photos/car/card.gif)
В японии очень продвинутая система автодорог и развязок.. у них нет пробок...RiDe написал(а):Да, причем интересно, в Японии эта проблема проявляется или именно в наших климатических условиях датчик "летит"? У меня машина пришла на хорошем ходу, а через месяц началось - причем с очень быстым прогрессом. Пробег классический для этой поломки - 58тыс. Сейчас с новым дтчиком уже 2 тыс. накатала.
Всякое бывает. Кто-то купил, немного поездил, на стоянке постояла - продали. Там машины дешевые, например я свой пырзик брал здесь за 9600 долларов, а это же огромные накрутки на таможне, 10% продавцу, и так далее. Японец на аукцион ее продал за тысячу-две. Вот и прикиньте, почему бы при таких ценах не относиться к машинам как к ботинкам: поносил, потом новые понравились - от старых избавился.djony написал(а):Вы их Японию на карте видели ? На много она больше ? У меня 6 ть лет машине - к 49 подбираюсь ...
от это по нашему! шоб не раздражала своей красотойopr написал(а):А я как всегда по-серьезному повелся
Зато я эту новую машинку почти сразу в аварии разбил, в общей сложности на 700 баксов
Помогает-помогает! Я менял давно, уже тысяч 50 откатался. Сейчас пробег около 132 тыс. - все в норме. Тоже каждый раз так и жду/боюсь - вдруг снова заглохнет. Особенно в эту жару. Но пока все тьфу-тьфу-тьфу!Ну вот и до меня дошла очередь ! Я по прежнему на Игнисе , и только добрался к 80 тыщам , постаял в одной пробочке , с кондишеном , с музыкой ... Колбасить начало не слабо , обороты то вверх , то в ноль , пытается заглохнуть и не может , всё таки глохла . заводилась в лёгкую , но опять глохла . Кое как додёргался до дома , запаркавался пошёл переоделся и под капот ... Ничего ! Всё работает стабильно , кондишен холодит ... Так понимаю подходят датчики распред и коленвала... Звякнул в гараж , вопрос в лоб - марка машины , год , говорю хочу поменять два датчика , а мне в ответ - распред и коленвала ? Да , откуда знаете ? А это её болезнь ... Приезжай , за 250 президентов включая работу ... Наверно завтра с утра поеду ...
У меня всё таки вопрос ! Помогает эта замена ? Всё опять работает и не глючит ?
Описание подходит и под катушки и под ДПКВ. Если это Венгр, то ДПКВ исключаем.Всем привет. вот ребята у меня проблема . с моим Игнис. Работает нормально. но когда есть большая нагрузка на мотор. едет с Кондиционером. в подьем. начинает дергаться и троить. и глохнит. потом постоит 3-5 мин. и обратно все в норме заводишь и едешь как будто ни в чем не бывало. что это может быть?
Подскажите, сегодня поменял датчик, вроде в пробке не заглохла, но стала заводится не с первого раза и больше 4 тысяч обороты не набирается , что может быть? Может клеммы снятьЕсли вдруг машина начала глохнуть в пробках на передаче (АКПП), то, скорее всего, накрылся датчик положения коленвала или датчик положения распределительного вала.
Как и было обещано, выкладываю фотографии.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!! 100% ОЖОГ ГАРАНТИРОВАН!!!
Для работы нам понадобится ключ с карданом и головкой на 10 (стоимость 60 руб.)
БЕЗ НЕГО НЕЧЕГО И СОВАТЬСЯ
Плюс "ключ-трещотка" с головкой на 12 для откручивания фиксатора генератора.
Открываем капот и видим:
Датчик находится в промежутке между генератором, блоком цилиндров и корпусом водяного насоса
Снаружи его НЕ ВИДНО.
Для удобного доступа пришлось снимать направляющую генератора, ремни и отодвигать генератор максимально назад.
Какой? Чек горит?Подскажите, сегодня поменял датчик,
Коленвала, чек не горит , лампа перегорела))Какой? Чек горит?
Что, так долго горела? Или её туда горелую вставили, чтоб глаза не мозолила?чек не горит , лампа перегорела))