Жёстко втыкается первая и вторая передача после замены масла в МКПП.

WhAng

Редкий гость
16 Сентябрь 2021
9
1
3
31
Россия, Черкесск
Езжу на ...
Suzuki Splash
Всем доброго времени суток. Следующая проблема появилась недавно. У меня Splash 2010 года с двигателем K12B и механикой на пять передач. Два дня назад поменял масло в коробке, ибо машина в моей семье эта уже 7 лет и никто никогда в коробке масло не менял. Полазив в интернете, нашёл таблицу с обозначением вязкости нужного масла и купил его. Купил я масло от Газпрома с вязкостью 80W-90 и стандартом GL-4. Вроде всё как и надо, но уже подъехав к дому я заметил проблему. На скорости ниже 20-30 км/ч вторая передача включается очень жёстко, а у лежачего мента включить первую вообще почти нереально. Однако если отпустить педаль сцепы и вновь выжать, то первая влетает мгновенно. Тоже самое и со второй. К слову, такое только на ходу.
В чём же тут проблема? Масло вроде то, что нужно. Может стоит прокачать сцепление? Оно там тоже не первой свежести, хотя передачи до этого включались хорошо.
 

Вложения

WhAng

Редкий гость
16 Сентябрь 2021
9
1
3
31
Россия, Черкесск
Езжу на ...
Suzuki Splash
Всем доброго времени суток. Следующая проблема появилась недавно. У меня Splash 2010 года с двигателем K12B и механикой на пять передач. Два дня назад поменял масло в коробке, ибо машина в моей семье эта уже 7 лет и никто никогда в коробке масло не менял. Полазив в интернете, нашёл таблицу с обозначением вязкости нужного масла и купил его. Купил я масло от Газпрома с вязкостью 80W-90 и стандартом GL-4. Вроде всё как и надо, но уже подъехав к дому я заметил проблему. На скорости ниже 20-30 км/ч вторая передача включается очень жёстко, а у лежачего мента включить первую вообще почти нереально. Однако если отпустить педаль сцепы и вновь выжать, то первая влетает мгновенно. Тоже самое и со второй. К слову, такое только на ходу.
В чём же тут проблема? Масло вроде то, что нужно. Может стоит прокачать сцепление? Оно там тоже не первой свежести, хотя передачи до этого включались хорошо.
В сервисе сказали, что сцепление уже кончается, ибо схватывает на самом верху. Масло на нужном уровне, и когда я его прогреваю, то передачи отлично включаются. Проблема, вроде, исчезла, но до того момента, пока масло горячее. В общем, нужно менять сцепление, и при следующей замене масла залить 75W-90. Сказали, что не критично и можно без вреда для коробки ездить пока не начнёт буксовать. Тогда уже нужно сцепу менять, а после и вовсе проблем не будет.
Всем спасибо за ответы)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: Alexander K

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
поздно прочитал...
у товарища старенький форд фокус, проблемы один в один. Сцепление.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Meret

Наш человек
30 Октябрь 2017
213
45
28
45
Езжу на ...
Опель агила б
Там густое масло нужно из за подшипника первичного вала который около 4 передачи, он плохо смазывается, от жидкого масла, первые симптомы будет вылетать 4 передача, потом ремонт коробки, я уже несколько раз перебирал эту коробку, есть понимание что с ней может происходить
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
густое масло налили нужно, как вам писали 75е брать 75W90 GL4 (или GL4/5) (но не GL5- оно съест медные синхонизаторы)