Ignis FH 2001г ломает пальцы шаровых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ollg

Осваивающийся
13 Декабрь 2015
17
11
3
46
Новгород. обл
Езжу на ...
IGNIS FH (2001)
Всем добра. Давайте посоветуемся в следующем...Второй раз ломает (на разных сторонах) пальцы шаровых опор. Соответственно колесо падает внутрь , выдергивается шрус -вытекает масло....повреждается сальник. И второй раз везёт, тихая езда и на повороте. Рычаги матиза фирмы CTR. Посадочное в кулаке разбито но не сильно , на столе огрызок с рычага вставлял зажимает, но немного всё же двигается. Заказываю сейчас кулаки с Хабаровска , но честно говоря куча матизов катается грохочет, такого не наблюдается:confused:
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Второй раз ломает (на разных сторонах) пальцы шаровых опор.
Первый раз такое слышу. Видел дважды, но при сильнейшем ударе в колесо при ДТП.
Думаю рычаги такие.
 

ollg

Осваивающийся
13 Декабрь 2015
17
11
3
46
Новгород. обл
Езжу на ...
IGNIS FH (2001)
Доброго Дмитрий. Разобрался с этим, вот мои мысли .... Все знаем что на этот автомобильчик (Ignis FH 1.3 00-03 года леворучка) ставятся рычаги маленькие т.е 294.5мм или что то рядом. А у меня поставлены , те что и ставят -от Матиза - они 320мм, верхний болт на 10 мм. Так вот, сняв пыльники я обнаружил что при движении подвески в самую нижнюю точку - не достаточно угла наклона шарнира , и стержень ударяется о корпус +вспомнил что несколько раз что то слышал когда колесо падало в ямку- при движении по неровностям. Конечно вдовесок и чуток подразбито посадочное отверстие шаровой. На фото сломаные два рычага СТР. Вывод для меня однозначный ...рычаги с Матиза не подходят !!! разве что выгнуть чуток (как на рестайле , вторая фотка.На самом деле оч страшноватая ситуация.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
1635626787357.png

Верхний рычаг длинный и загнутый, это от рестайла.
Нижний короткий и прямой от дорестайла. Почему же не ломает?
Такой как у тебя штампованый, я один раз у кого то снял, больше не встречал.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
По поводу разбитых отверстий в кулаке. Я уже где то писал что при ремонтах, когда вам нужно вытащить привод, или в других случаях, избегайте отстыковки шаровой от кулака, лучше кулак от стойки открутить. Моя версия такова. в отверстии кулака есть продольная прорезь. В этом месте палец получается открыт и нарастает продольная полоска ржавчины. Когда мы отстыковываем и потом этот же рычаг возвращаем на место, не факт что этой полоской ржавчины мы опять попадаем на прорезь в кулаке. В итоге как не затягивай, будет начальный люфт. А дальше дело времени.
Если мы ставим новый рычаг, то этого не происходит, т.к. полоски нет.
Я отстыковываю рычаг от кулака только в случае замены рычага.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ollg

Осваивающийся
13 Декабрь 2015
17
11
3
46
Новгород. обл
Езжу на ...
IGNIS FH (2001)
Доброго. Дмитрий, на вашем фото нельзя узнать размер рычагов и номер нижнего ? И кстати, сегодня продавец по телефону со мной общаясь сказал что держит в руках рычаг от матиза и чугунный TRW -одного размера . Так вот, угол наклона у TRW больше на глаз видно даже. Ваша версия по расшатыванию "гнезда" имеет место, но никто не отменял и слабое закручивание +сорванная резьба и пр. Например видел на матизе у человека болт восьмерка с 2-мя гайками, одна срывается говорит-не затянуть нормально:)
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
но никто не отменял и слабое закручивание
Слабое закручивание,- это не слабое закручивание :). Это прослабление после того как закрутили со ржавчиной, а потом она "сработалась".
А вот потом, когда начало положено, и начинается "сорванная резьба" от того что тянут все сильнее, но бесполезно, ведь отверстие уже не цилиндрическое. И болт с гайкой насквозь, но гайка то куда слабее чем тело кулака. Это называется "мертвому припарки"

на вашем фото нельзя узнать размер рычагов и номер нижнего ?
Это не моё фото. Это мы еще в 2009 году обсуждали. https://www.suzuki-club.ru/threads/23044/post-511461

Слабое закручивание,- это не слабое закручивание :). Это прослабление после того как закрутили со ржавчиной, а потом она "сработалась".
А вот потом, когда начало положено, и начинается "сорванная резьба" от того что тянут все сильнее, но бесполезно, ведь отверстие уже не цилиндрическое. И болт с гайкой насквозь, но гайка то куда слабее чем тело кулака. Это называется "мертвому припарки"
Вывод то простой. Если ты не меняешь рычаг на новый, не нужно здесь отстыковывать, обойдись другим способом. Я занимаюсь Игнисами с 2006 г, и взяв это себе за правило, не испортил ни одного кулака.
 
Последнее редактирование:

ollg

Осваивающийся
13 Декабрь 2015
17
11
3
46
Новгород. обл
Езжу на ...
IGNIS FH (2001)
Согласен... По замене рычагов читал тему. Но вопрос открыт- рычаги какого артикула подойдут?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.