Двигатель Падают обороты и моргает лампа давления масла

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
Всем привет.
Есть Grand Vitara XL7 2002 года с АКПП и у нее странная плавающая проблема: при полностью прогретом двигателе если стоять на драйве то начинают падают обороты и моргать лампа давления масла. В паркинге то же самое.
В движении ничего такого нет.
Чаще всего происходит летом в жару при включенном кондиционере, но на днях повторилось и вечером в +8.
Уровень масла в норме, 5W-40.
Гуглил, ничего внятного не нашел.
Давление масла в сервисе меряли - по мануалу все, но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых.
Подскажите хоть в какую сторону смотреть, потому что я просто боюсь уже в город выезжать на ней в пробки.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
 

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
Что интересно, у меня товарищ довольно долго возился с подсосом воздуха на 4 гольфе, из-за чего у него плавали обороты, а я даже не додумался эту ситуацию на свою машину перенести.
Хотя странно что возникает не всегда.
ЕГР заглушен, стоит туда смотреть в таком случае?
Регулятор ХХ можно как-то проверить?
На прогреве все норм, да.
На неделе достану обд адаптер считаю, но прошлый раз там ничего криминального не было.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых
А сколько на ХХ манометр показывает? Обычно включение датчиков аварийного давления настроено на 0,3 - 0,4 бар
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
если бы не скаал про то что заглушен- думал бы на него. заглушен где? на выпускном коллекторе или на впускном? гофра цела? егр можно проверить подложив меж выпускного и трубкой кусок консервной банки вместо прокладки иногда нажать на гашетку вызвав сработку егр.
клапан pcv сдернуть шланг и прикрыть пальцем.
подсосы остальные - снять расходомер, зажать вместо него банку....итд....сдернуть трубку вакуумника и сигаретой и тд накурить впуск открыв заслонку. будет дымить в выхлопе-егр, в заливной горловине pcv и тд.
регулятор хх снять и проверить работу по мануалу....но раз на прогреве норм- спорный момент.... надо смотреть
газа нет? пару постов назад была тема.
Датчик ав. давл. масла не течет? какие обороты на горячую? машину трясет? У меня на прогретом моторе 86+-гр давка 1-1,5+-
стоит посмотреть показания температуры впуска и мотора через обд. показания расходомера...
 
Последнее редактирование:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
Всем спасибо, проверю указанные моменты - отпишусь.
Газ стоит, но не используется уже давно, надо настраивать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Всем спасибо, проверю указанные моменты - отпишусь.
Газ стоит, но не используется уже давно, надо настраивать.
Я с такой фигнёй столкнулся недавно. В итоге: чистка форсунок, дросселя, перестал глохнуть. А попутно оказалось что мембрана редуктора сдохла и электромагнитный клапан заменить надо было.