Двигатель Падают обороты и моргает лампа давления масла

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
59
Езжу на ...
XL7 2002
Всем привет.
Есть Grand Vitara XL7 2002 года с АКПП и у нее странная плавающая проблема: при полностью прогретом двигателе если стоять на драйве то начинают падают обороты и моргать лампа давления масла. В паркинге то же самое.
В движении ничего такого нет.
Чаще всего происходит летом в жару при включенном кондиционере, но на днях повторилось и вечером в +8.
Уровень масла в норме, 5W-40.
Гуглил, ничего внятного не нашел.
Давление масла в сервисе меряли - по мануалу все, но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых.
Подскажите хоть в какую сторону смотреть, потому что я просто боюсь уже в город выезжать на ней в пробки.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
560
72
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
 

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
59
Езжу на ...
XL7 2002
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
Что интересно, у меня товарищ довольно долго возился с подсосом воздуха на 4 гольфе, из-за чего у него плавали обороты, а я даже не додумался эту ситуацию на свою машину перенести.
Хотя странно что возникает не всегда.
ЕГР заглушен, стоит туда смотреть в таком случае?
Регулятор ХХ можно как-то проверить?
На прогреве все норм, да.
На неделе достану обд адаптер считаю, но прошлый раз там ничего криминального не было.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,606
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых
А сколько на ХХ манометр показывает? Обычно включение датчиков аварийного давления настроено на 0,3 - 0,4 бар
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
560
72
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
если бы не скаал про то что заглушен- думал бы на него. заглушен где? на выпускном коллекторе или на впускном? гофра цела? егр можно проверить подложив меж выпускного и трубкой кусок консервной банки вместо прокладки иногда нажать на гашетку вызвав сработку егр.
клапан pcv сдернуть шланг и прикрыть пальцем.
подсосы остальные - снять расходомер, зажать вместо него банку....итд....сдернуть трубку вакуумника и сигаретой и тд накурить впуск открыв заслонку. будет дымить в выхлопе-егр, в заливной горловине pcv и тд.
регулятор хх снять и проверить работу по мануалу....но раз на прогреве норм- спорный момент.... надо смотреть
газа нет? пару постов назад была тема.
Датчик ав. давл. масла не течет? какие обороты на горячую? машину трясет? У меня на прогретом моторе 86+-гр давка 1-1,5+-
стоит посмотреть показания температуры впуска и мотора через обд. показания расходомера...
 
Последнее редактирование:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Всем спасибо, проверю указанные моменты - отпишусь.
Газ стоит, но не используется уже давно, надо настраивать.
Я с такой фигнёй столкнулся недавно. В итоге: чистка форсунок, дросселя, перестал глохнуть. А попутно оказалось что мембрана редуктора сдохла и электромагнитный клапан заменить надо было.
 

evgenyi 24

Проходил мимо
1 Январь 2025
2
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 7Xl
Всем привет.
Есть Grand Vitara XL7 2002 года с АКПП и у нее странная плавающая проблема: при полностью прогретом двигателе если стоять на драйве то начинают падают обороты и моргать лампа давления масла. В паркинге то же самое.
В движении ничего такого нет.
Чаще всего происходит летом в жару при включенном кондиционере, но на днях повторилось и вечером в +8.
Уровень масла в норме, 5W-40.
Гуглил, ничего внятного не нашел.
Давление масла в сервисе меряли - по мануалу все, но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых.
Подскажите хоть в какую сторону смотреть, потому что я просто боюсь уже в город выезжать на ней в пробки.
Всем привет, точно такая же беда,началось резко,и такое только при полном прогреве
 

evgenyi 24

Проходил мимо
1 Январь 2025
2
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 7Xl
Я с такой фигнёй столкнулся недавно. В итоге: чистка форсунок, дросселя, перестал глохнуть. А попутно оказалось что мембрана редуктора сдохла и электромагнитный клапан заменить надо было.
Мембрана редуктора какого,и электромагнитного клапана?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,785
224
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
Всем привет, точно такая же беда,началось резко,и такое только при полном прогреве
я бы начинал с подключения к ЭБУ и считывания параметров онлайн.
если пальцем в небо, то посмотреть клапан ЕГР, может не закрываться.....ну и всякие другие неучтённые подсосы воздуха...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
Займусь некропостингом, так же мотор 2.7, при простое в пробке (на улице +32 примерно) температура ОЖ по SZViewer показала 112 (стрелка на приборке была на середине), выключил кондер, включил печь на полную, поддал оборотов на 1500-1800, открыл окна и парился, веника только не хватало))) температура упала до 98, так же на холостых в этот момент обороты падали чуть ниже 650 и помаргивала лампочка масла.
В прошлом году было то же самое но совпало с пробитой прокладкой ГБЦ и я тогда грешил на прокладку, сделал капиталку, промыл полностью систему охлаждения, единственное что не стал в ГБЦ проверять и менять направляйки клапанов и гидрики (их прокачал вручную).
По поводу подсоса воздуха - сомневаюсь что он есть, т.к. мотор после удаления катализаторов мне прошили (удаление каталиков и прошивка были перед капиталкой) и на данный момент расход топлива относительно небольшой, сегодня утром как только загорелась лампочка топлива сразу залил 15 литров 95 бенза и до нового загорания лампочки за день проехал 124км, получается расход 12.1л/100км. Движение было примерно 30км по трассе и остальные 94 по городу.
Подскажите в какую сторону еще смотреть
PS. температура впуска в этот момент была около 85 градусов
PPS. скрин уже когда поток машин стал ехать примерно 5км/ч, темпОЖ уже упала до 93, а впуск еще был 82
PPPS. обычно температура ОЖ в зависимости от режима движения гуляет 88-97
photo_2025-07-18_19-18-59.jpg
 
Последнее редактирование:

Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
я тут уже начал подумывать об установке шноркеля что бы воздух брать не из подкапотного пространства а с улицы, и на капот ноздрю поставить, все равно капот мятый и шпакля отошла прям посередине)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,606
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
А что рассмотреть хотите, что не устраивает?
По Вашему описанию все в пределах дозволенного и соответствует поведению немолодой машины в жаркую погоду.
не устраивает то что машину начинает колбасить (обороты падают ниже холостых), моргает лампочка давления масла, температура ОЖ 112 градусов. все эти три параметра не в рамках дозволенного
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,606
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
не устраивает то что машину начинает колбасить (обороты падают ниже холостых),
Если обороты падают ниже регламентных, давление масла, конечно, тоже будет падать. Похоже, высокая нагрузка на генератор (вентилятор радиатора+печной на полную) просто сажает обороты, а старенькийц РХХ не справляется. Какое напряжение в этот момент?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
Если обороты падают ниже регламентных, давление масла, конечно, тоже будет падать. Похоже, высокая нагрузка на генератор (вентилятор радиатора+печной на полную) просто сажает обороты, а старенькийц РХХ не справляется. Какое напряжение в этот момент?
на напряжение в этот момент не смотрел, но если бы причиной проблемы было напряженеи то оно бы проявлялось постоянно, потому что кондиционер у меня включен 95% времени в машине, музыка всегда играет. Тут проблема я так понимаю больше в повышенной температуре двигателя и температуре впуска, а уже из-за высокой температуры разжижение масла. Надо понять почему так сильно растет температура впуска и температура ОЖ
 

Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
Если обороты падают ниже регламентных, давление масла, конечно, тоже будет падать. Похоже, высокая нагрузка на генератор (вентилятор радиатора+печной на полную) просто сажает обороты, а старенькийц РХХ не справляется. Какое напряжение в этот момент?
падение оборотов происходит только при температуре ОЖ выше 110
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,606
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
если бы причиной проблемы было напряженеи то оно бы проявлялось постоянно
Проблема не само напряжение, а нагрузка, которую создает генератор. У меня мотор поменьше был, когда вентилятор подкорачивал маленько, генератор такой момент выдавал, что мотор почти глох.
Тут проблема я так понимаю больше в повышенной температуре двигателя и температуре впуска
Может быть. А может это не проблема, а следствие оной. Например, перепрошивка дает перегрев подкапотного со всеми вытекающими...
А может врет датчик впускного воздуха, и на этих неверных показаниях получается неверный расчет подачи топлива.
В общем, как уже говорил выше
соответствует поведению немолодой машины в жаркую погоду
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,412
307
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,785
224
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
по личному опыту, старенькие XL-7 на Н27 очень даже склонны к перегреву, особенно с включённым кондиционером.
вот вы тут про всякие датчики рассуждаете, а я бы тщательно проверил (помыл/продул/заменил) оба радиатора и эл. вентилятор конденсора.
эту Vешку при перегреве на раз ведёт, а чинить её то ещё удовольствие....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Валентин Б.

Редкий гость
18 Июль 2025
7
0
1
36
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7
по личному опыту, старенькие XL-7 на Н27 очень даже склонны к перегреву, особенно с включённым кондиционером.
вот вы тут про всякие датчики рассуждаете, а я бы тщательно проверил (помыл/продул/заменил) оба радиатора и эл. вентилятор конденсора.
эту Vешку при перегреве на раз ведёт, а чинить её то ещё удовольствие....
вчера меня мысль посетила: есть в семье паджеро ио турбо, при движении по горам радиатор акпп встроенный в основной радиатор перегревал ОЖ, после подключения акпп на внешний отдельный радиатор проблема ушла. тут акпп не может давать перегрев ОЖ? акпп работает без пинков и рывков, только если на холодную стартовать моментально после запуска может задуматься при включении D или R на секунду
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,606
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв