Двигатель Падают обороты и моргает лампа давления масла

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
Всем привет.
Есть Grand Vitara XL7 2002 года с АКПП и у нее странная плавающая проблема: при полностью прогретом двигателе если стоять на драйве то начинают падают обороты и моргать лампа давления масла. В паркинге то же самое.
В движении ничего такого нет.
Чаще всего происходит летом в жару при включенном кондиционере, но на днях повторилось и вечером в +8.
Уровень масла в норме, 5W-40.
Гуглил, ничего внятного не нашел.
Давление масла в сервисе меряли - по мануалу все, но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых.
Подскажите хоть в какую сторону смотреть, потому что я просто боюсь уже в город выезжать на ней в пробки.
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
 

aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
не подсос ли воздуха на горячую в коллектор? с клапана егр? вентиляции картера? сам регулятор хх? на прогреве же все норм? sz вьювер чего пишет?
Что интересно, у меня товарищ довольно долго возился с подсосом воздуха на 4 гольфе, из-за чего у него плавали обороты, а я даже не додумался эту ситуацию на свою машину перенести.
Хотя странно что возникает не всегда.
ЕГР заглушен, стоит туда смотреть в таком случае?
Регулятор ХХ можно как-то проверить?
На прогреве все норм, да.
На неделе достану обд адаптер считаю, но прошлый раз там ничего криминального не было.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но в нем-то оно указано при 4к оборотах, а проблема на холостых
А сколько на ХХ манометр показывает? Обычно включение датчиков аварийного давления настроено на 0,3 - 0,4 бар
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
если бы не скаал про то что заглушен- думал бы на него. заглушен где? на выпускном коллекторе или на впускном? гофра цела? егр можно проверить подложив меж выпускного и трубкой кусок консервной банки вместо прокладки иногда нажать на гашетку вызвав сработку егр.
клапан pcv сдернуть шланг и прикрыть пальцем.
подсосы остальные - снять расходомер, зажать вместо него банку....итд....сдернуть трубку вакуумника и сигаретой и тд накурить впуск открыв заслонку. будет дымить в выхлопе-егр, в заливной горловине pcv и тд.
регулятор хх снять и проверить работу по мануалу....но раз на прогреве норм- спорный момент.... надо смотреть
газа нет? пару постов назад была тема.
Датчик ав. давл. масла не течет? какие обороты на горячую? машину трясет? У меня на прогретом моторе 86+-гр давка 1-1,5+-
стоит посмотреть показания температуры впуска и мотора через обд. показания расходомера...
 
Последнее редактирование:


aranelofdoriath

Проходил мимо
7 Ноябрь 2021
3
0
1
58
Езжу на ...
XL7 2002
Всем спасибо, проверю указанные моменты - отпишусь.
Газ стоит, но не используется уже давно, надо настраивать.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Всем спасибо, проверю указанные моменты - отпишусь.
Газ стоит, но не используется уже давно, надо настраивать.
Я с такой фигнёй столкнулся недавно. В итоге: чистка форсунок, дросселя, перестал глохнуть. А попутно оказалось что мембрана редуктора сдохла и электромагнитный клапан заменить надо было.