Будем ждать ответа официалов.. но внешний вид действительно стал лучше.Как я понял комфорт открытия дверей и багажника не улучшился, клиренс не добавился, выхлопные патрубки сделать нормальные не удосужились, газовых упоров открытия капота надеюсь нет только в этой комплектации, обогревы не добавились. Из плюсов помимо улучшения внешнего вида в целом, отделка сидений стала лучше, появилась камера кругового обзора, наконец очёшник, USB вынесен на переднюю консоль, торчащий экран на любителя. С учётом того что движок остался прежним, торсионная балка сзади тоже, коробка по ходу тоже - это не новое поколение а рестайл, хотя конечно мягкий гибрид может перевесить - но что из этого дойдёт до России?
В темное время суток на трассе думаю уже через час захочется его выключить, т.к. даже темная картинка дает засветку от которой глаза очень быстро устают в темное время, в предыдущий модели экран закрывается рукой которой держишь руль и это спасает."торчащий сверху экран" - это скорее хорошо, чем плохо. Чем меньше нужно отрывать глаза от лобового стекла чтобы "быстренько глянуть в навигатор" - тем безопаснее.
Конечно. Багажник остался прежним, ничего не поменялось...Из интересного - возможность убрать полку багажника в "подвал" (а на нынешнем sx4 2013+ так можно?),
Вчера звонил ОД Форсаж. Я спросил когда будет новый scross и можно ли уже внести предоплату и заказать. Получил ответ НЕТУ эстонцев уже есть некие комплектации.
https://www.suzuki.ee/ru/wp-content.../NEW-S-CROSS-EQUIPMENT-BALTICS-2021-10_RU.pdf
ценник за 2wd AT - 25килоевро. Но у них там в европах нет атмосферного 1.6, только новый микрогибридный 48Вольтовый 1.4турбо
https://www.suzuki.ee/ru/wp-content.../NEW-S-CROSS-EQUIPMENT-BALTICS-2021-10_RU.pdf
Ну значит на родине слонов будет 2.5 ляма фантиков, если курс фантика будет болтаться в районе 70-77.
Пока для России уберут гибрид и прорежут комплектацию - время нужноПолучил ответ НЕТ
Вполне логично, надо идти в ногу со временем, будем надеяться что и движок 1,4 будет не менее надёжен чем 1,6, и турбина тоже, ибо преимущество в эксплуатационных характеристиках очевидно - я бы лично не пережил если бы наоборот оставили атмосферник а турбо убрали, натошнился за 10 лет на ЛианеАтмосферника не будет! https://news.drom.ru/Suzuki-S-Cross-86821.html
В ярике когда на ТО был, спросил у хозяина витары - почему витара, она же меньше и по салону и по багажнику? Ответил, свесы поинтереснее будут, т.е. ради геометрии взял витару. При прочих равных, тут не поспоришь....И, кстати, до сих не пойму почему Витара продаётся лучше чем SX-4...
Когда выбирал/сравнивал перед покупкой, в Витаре, настроив переднее кресло под себя, на задний ряд еле протиснулся, в СХ4 перед коленями запас ещё был… После этого Витару не рассматривал. Двигатель особо не выбирал, после турбовой Октавии пересаживаться на атмосферник не хотелось.Вполне логично, надо идти в ногу со временем, будем надеяться что и движок 1,4 будет не менее надёжен чем 1,6, и турбина тоже, ибо преимущество в эксплуатационных характеристиках очевидно - я бы лично не пережил если бы наоборот оставили атмосферник а турбо убрали, натошнился за 10 лет на Лиане
И, кстати, до сих не пойму почему Витара продаётся лучше чем SX-4 - внешний вид, как по мне, так у секса гораздо симпатичнее и современнее (ну ладно, этот показатель чисто субъективный, на любителя), но то что размер гораздо меньше (длина аж на 12,5 см. и багажник на 5,5 вёдер)??? Ну совсем уж малявка...Когда в салоне вживую первый раз их увидел, прям рядом стояли, даже и мысли не возникло по поводу Витары.
Мой вывод - чисто традиции, типа Витара всегда была на слуху - правда Гранд Витара, вот в чём прикол
У меня тоже была Лиана, с 2007 года, потом SX4 с 2018 - тоже знаю о чём говорю, вот как раз секс и стал больше похож на компакт, как и позиционируется, и поехал он, да ещё как (про турбо говорю понятно), и экономичность осталась Лиановская (хотя там был передний привод, механика, атмосферник, кондиционер - а теперь полный привод, автомат, турбо и постоянно работающий климат) - что тогда за 10 лет что теперь за 3 года расход средний 7 литров как был так и остался, при абсолютно одинаковой манере езды и дорогах.https://suzuki-motor.ru/press/news/suzuki-v-2022-plany-kompanii-na-predstoyashhij-god/У меня была в 2011 лиана 4х4 с м16 АКПП. Сейчас переднеприводной секс (а, ну да, щас оно называется витарой) 2015LY тоже с м16 и АКПП, знаю о чем говорю.
Всем мир и любовь, я не собираюсь устраивать тут холивар, и понятно что у всех нас "моя машинка самая-самая", на вкус и цвет все фломастеры разные, и турба 1.4 пока новая едет лучше старого атмосферника из девяностых, который просто едет.... и едет... и едет.... тыщщ до 400, только шайбы под кулачками распредвала ему меняй. Но медленно. Просто надо понимать что и зачем покупают. Я прекрасно понимал зачем я беру лиану и витару с 1.6 - хотя они и не разгоняются быстро - но они и не для того.У меня тоже была Лиана, с 2007 года, потом SX4 с 2018 - тоже знаю о чём говорю [skip]
В большинстве случаев модели с М16А берут по банальной причине - компромисс со своим кошельком, так же как и любую другую машину, а вовсе не потому, что люди смотрят в дальние дали за 200 тык и более, загоняясь тем, как они будут обслуживать конкретный двигатель, и пройдет ли он еще одну заветную сотенку. Берут, что могут взять, а дальше будет как будет.Статистика продаж сузук, со слов того самого харакири (или как его там) из дромовского интервью - говорит именно об этом, м16 берут больше, потому что он простой и понятный, как монтировка. А кому надо "понты" и "погонять" - все равно пойдут смотреть в сторону бмв иль фольксов
Ну не совсем так - по факту 1.4 выезжает из 9 секунд, что реально лучше абсолютного большинства не только одноклассников но и многих других, вполне достаточно что SX4 по динамике как и расходу гораздо лучше "ширпотребных" компакткроссоверных величин - и этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и иметь запас ускорения на всякий случай, ну и моральное удовлетворение и удовольствие от езды понятно - а понты и погонять быстрее 8 секунд это пожалуйста в другой классА кому надо "понты" и "погонять" - все равно пойдут смотреть в сторону бмв иль фольксов
посмотри на новый балено 4G https://www.drive2.ru/experience/suzuki/g5312буду искать БУ нынешний сх4-лиану с этой мордой крокодила поновее, с м16.
Дальние дали часто оказываются ближе, чем мы думаем. Помним времена, когда продать такую машину было сложнее, чем обычный1,6. Они застаивались на вторичке, а регионы хватали не 1,4, а 1,6.В большинстве случаев модели с М16А берут по банальной причине - компромисс со своим кошельком, так же как и любую другую машину, а вовсе не потому, что люди смотрят в дальние дали за 200 тык и более, загоняясь тем, как они будут обслуживать конкретный двигатель, и пройдет ли он еще одну заветную сотенку.
Посмотреть то я могу, но их БУ на авто.ру новее 2000 года нету, а новых свифтов и бален харакири не обещает завозитьпосмотри на новый балено 4G https://www.drive2.ru/experience/suzuki/g5312