Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.Игнис 2007 автомат полный привод,
тогда что делать ? покупать привод в сборе?Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.
У кого полный привод, тот не ищет ШРУС, внутренний правый.
Расшифрую удивление в предыдущих вопросах - Игнисы 2007 года по крайней мере в наших краях в полном приводе водятся исключительно с механикой. Соответственно автомобиль уникальный, а в каталоге запчастей которые доступны - такие не водятся. Потому вызывает интерес что за агрегат такойтогда что делать ? покупать привод в сборе?
А реально - как это? Кто-то от Круза поставил?Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.
У кого полный привод, тот не ищет ШРУС, внутренний правый.
Не уникальный, а не существует такого. Чел несёт пургу.автомобиль уникальный,
Поставил что?Кто-то от Круза поставил?
Что с ним случилось у тебя?не могу подобрать ШРУС, внутренний правый,
Ну видимо коробку с раздаткой и приводамиПоставил что?
на на вид игнис))
Если ты не компетентен, то не надо обижаться. Это именно Сузуки Шевроле Круз. И он древнее Игниса. Игнис это торговое название для Европы. У Японцев на внутреннем рынке никогда не было Игнисов. Для Европы на мощностях Венгерского завода Сузуки делали Игнис с 2003 по 2007 годы. А Круз делали в Японии для "своих" с 2001 по 2007г. Ну так кто на кого похож, сын на отца, или отец на сына? А одинаковые у них только капоты.если на ландкрузере написано жигули, мне ее как жигули трактовать?)) именно на вид игнис, а не шевроле круз!
Помощи нет пока не выяснена ситуация и ты не ответил на поставленный вопрос. А форум зае@@@сь, как никакой другой. И ответы на все вопросы здесь уже написаны.зае@@@сь форум , помощи 0 усмешек вагон
Нет у японцев ВИН, это фрейм.и даже ВИН есть , но обрезанный какой то - HR52S650667
Подскажите, а от какой то модели мост подходит на венгра? От Сузуки Кей, Вагон Р, Игнис дорестайл, Свифт, ещё может какой? Можно с заменой кардана. Погнул правую полуось. В продаже не нахожу, как и моста целиком. Только чулки есть.Крузовские привода не полезут в Венгерские ступицы, ты же знаешь.
Приварил к днищу крепеж для муфты. Задний мост от Круза? Не подходит на Венгра.
А чел молчит потому что не владеет ситуацией.
Никакой.Подскажите, а от какой то модели мост подходит на венгра? От Сузуки Кей, Вагон Р, Игнис дорестайл, Свифт, ещё может какой? Можно с заменой кардана. Погнул правую полуось. В продаже не нахожу, как и моста целиком. Только чулки есть.
Спасибо. Жалко, что так. Продолжаю искать родные полуось или мост в сборе. С Игнис 2005 г/в уже подходит? Где то мелькнул в интернете )).Никакой.
Ну может быть от Венгерского Вагона можно попробоватб сравнить.
Но от этого не легче.
Отлично. Такие есть в продаже, почему то не смотрел. Думал этот год ещё дорестайл.Венгр с 2003г.
Мало ли что они там пишут в объявлении.Отлично. Такие есть в продаже, почему то не смотрел. Думал этот год ещё дорестайл.
На второй день поисков начал разбираться в этом вопросе. Получается: мост и полуоси на данный авто - дефицит страшный. Все разборки, что выдал интернет обзвонил, нет в наличии. Где то на Алтае)) посмотрят в понедельник, будто бы была. Но также и в Брянске говорили, но проверив, не нашли. На Изаре левая есть, мне правую надо. Владельцы Игнис венгерского 4х4, будьте бдительны с задним мостом. Следите за подшипниками полуосей. Меняйте стопорные кольца правильно, прессованием. Если же нагревом, то дотяните после остывания до положенного кольцу месту. Так как отскок кольца и сжатие, при остывании, оставляют микро зазор. Который приводит к выкатыванию полуоси через 800 - 1000 км.Мало ли что они там пишут в объявлении.
Смотри фото. Твоя полуось с дырками под колесные болты. Все остальные со шпильками под гайки.
Ну допустим остается микрозазор.Так как отскок кольца и сжатие, при остывании, оставляют микро зазор. Который приводит к выкатыванию полуоси через 800 - 1000 км.
Про зазор прочитал в интернете, пытаясь понять причину своей поломки. Тема полуосей моста мне не знакома. Всегда ремонтирую свои машины сам. И это был первый(он же неудачный))) опыт по замене подшипника с подсказками из интернета. Вот одну сторону делал с нагревом. Вторую по мануалу прессовал. Нагретая сторона выкатилась. Возможно, комплекты подшипника фебест дают сбой.Ну допустим остается микрозазор.
Но почему оно должно из-за этого съехать?
Ну допустим что обойма подшипника будет сидеть на валу свободно, и когда он будет подклинивать, то провернется и испортит посадочное место. Всё это может быть.
Но если кольцо посажено на горячую, то он его не сдвинет.
А вот то кольцо , которое удалось стащить, а потом обратно натянуть, я бы не стал использовать.
Подсказали, что перегрел кольцо.Ну допустим остается микрозазор.
Но почему оно должно из-за этого съехать?
Ну допустим что обойма подшипника будет сидеть на валу свободно, и когда он будет подклинивать, то провернется и испортит посадочное место. Всё это может быть.
Но если кольцо посажено на горячую, то он его не сдвинет.
А вот то кольцо , которое удалось стащить, а потом обратно натянуть, я бы не стал использовать.
С этими комлектами еще засада.Возможно, комплекты подшипника фебест дают сбой.
Подскажите, насколько надёжна схема: отрезать полуось с небольшим запасом от стопорного кольца. Установить ступицу в мост. Снять кардан. Вторую сторону не трогать. Не знаю этот момент, у полуоси является точкой опоры шлицевая в редукторе? Если да, то схема не надёжна?С этими комлектами еще засада.
Запорное кольцо иначе как в этом комплекте и не купить. (если это не так, вы меня поправьте). Получается что вынужден покупать комплект за немалые деньги. Но раз так недешево и трудоемко, хочется и подшипник поставить получше, чтобы подольше ходил. А подшипники у фебеста далко не лучшие.
Конечно является.у полуоси является точкой опоры шлицевая в редукторе?
Ездить надо километров по 20 ежедневно. Ось нужно ждать с Японии 65 дней минимум. На разборках нет. Такой вариант не стоит попробовать? В интернете не нахожу про это. Есть обсуждения, но они изначально заднеприводные машины рассматривают, с подключением передка для 4х4.Конечно является.
Не может же однорядный шариковый подшипник выступать в роли ступичного.
100 метров не проедешь. Колесо болтаться будет.Ездить надо километров по 20 ежедневно.
Об этом можно говорить когда полусь выполняет только вращательную нагрузку. Есть ступица колеса.Есть обсуждения, но они изначально заднеприводные машины рассматривают, с подключением передка для 4х4.