Здравствуйте. Подскажите) Приобрел старого Джимника но с ESPхой. Этот гад на заднем приводе благодаря имитациям прет как танк. Вопрос как часто надо включать 4WD и сколько на нем проезжать? Вроде как кардан может провиснуть если этого не делать..
Сколько людей столько и мнений. У меня тоже 2018 с ESP. Брал новым в салоне. Сейчас пробег 60 тысяч. Когда купил тоже мучался данным вопросом. Но до определенного момента. На этом ресурсе начитался, что включать категорически нельзя на асфальте. И первые километров 300 включал выключал (купил то в декабре у нас на Урале снег есть почти всегда на второстепенных улицах, а основных бывает выкатан до асфальта). Но в один прекрасный момент на развязке типа "клеверный лист" на небольшой скорости дважды сорвало в занос на заднем приводе, поймал машину и решил для себя, что лучше ездить зимой буду на полном приводе и держать деньги на ремонт раздатки, чем тратить деньги на ремонт себя и автомобиля. Да жду, что что-то накроется, но пока все нормально. Кроме двух замен антенны пока ничего не случилось. По прямой без разницы на каком приводе идете, нагрузки возникают только в повороте, чтобы минимизировать излишние нагрузки если надо сделать большой поворот - увеличиваю радиус поворота и не газую. А ехать по трассе когда на ней каша в снегопад на заднем приводе, вообще по моему безумие. Снижаешь скорость до 70-80 и едешь стабильно. Не скрою при опережении по каше и до 100 разгонялся, автомобиль очень устойчив. Просто его надо почувствовать, по началу казалось, что вот вот занесет и раскрутит. Просто снижаете скорость и на постоянном газе проходите поворот. Это мое личное мнение и приобретенный опыт за эти годы эксплуатации (и готовность вложиться в ремонт))). И сразу напишу, что опыт эксплуатации полноприводных автомобилей до покупки Jimny имелся (4 года Ниссан Мурано, 5 лет Шевроле Тахо) и я не скажу, что зимой ездил на них гораздо быстрее (сорвать их в занос, тоже легко). А на заднем приводе зимой что Тахо, что Джими елозят задницей и еле трогаются (один в один). Так что все зависит от вашего региона, чистоты дороги и вашего навыка. Для меня зима это полный привод.
Всю жизнь ездил на заднем приводе без esp , и так чтоб меня занесло.. был только один раз. Но в тот случай была старая китайская зимняя резина. А ESP конечно помогает, но если бездумно давить педаль газа зимой на заснеженных поворотах то тут никакая система не поможет. ESPшку проверял на скоростях до 40км/ч работает идеально, слышна её работа, характерное стрекотание, и машина сразу стабилизируется. На скользких подъемах себя хорошо показывает, букса нет, машина просто едет по траектории.ESP реально помогает от заноса на заднем приводе?