Как часто надо включать 4WD

roadkiller

Редкий гость
17 Декабрь 2021
7
0
1
Езжу на ...
suzuki jimny sierra
Здравствуйте. Подскажите) Приобрел старого Джимника но с ESPхой. Этот гад на заднем приводе благодаря имитациям прет как танк. Вопрос как часто надо включать 4WD и сколько на нем проезжать? Вроде как кардан может провиснуть если этого не делать..
 

guran2

Свой в доску
26 Июль 2014
501
138
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Включать вд по мере необходимости.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,038
409
83
55
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Провисают тяжёлые карданы на крупных внедорожниках. И то далеко не сразу. У нас такой проблемы нет.
Специально включать не надо, необходимость сама появится... если использовать по назначению :) Я вот, в это начало зимы уже несколько раз включал в глубоком снегу, ибо не смотря на самоблоки, не отовсюда получается сразу выехать. А летом так вообще меня носит... много где :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

roadkiller

Редкий гость
17 Декабрь 2021
7
0
1
Езжу на ...
suzuki jimny sierra
Это хорошо что не провисает. Просто у меня 98% поездок это город, а снега за всю зиму пару раз выпадает максимум. :)
 

vladimir575

Проходил мимо
18 Декабрь 2021
4
0
1
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2018 AT 1.3 левый руль
Сколько людей столько и мнений. У меня тоже 2018 с ESP. Брал новым в салоне. Сейчас пробег 60 тысяч. Когда купил тоже мучался данным вопросом. Но до определенного момента. На этом ресурсе начитался, что включать категорически нельзя на асфальте. И первые километров 300 включал выключал (купил то в декабре у нас на Урале снег есть почти всегда на второстепенных улицах, а основных бывает выкатан до асфальта). Но в один прекрасный момент на развязке типа "клеверный лист" на небольшой скорости дважды сорвало в занос на заднем приводе, поймал машину и решил для себя, что лучше ездить зимой буду на полном приводе и держать деньги на ремонт раздатки, чем тратить деньги на ремонт себя и автомобиля. Да жду, что что-то накроется, но пока все нормально. Кроме двух замен антенны пока ничего не случилось. По прямой без разницы на каком приводе идете, нагрузки возникают только в повороте, чтобы минимизировать излишние нагрузки если надо сделать большой поворот - увеличиваю радиус поворота и не газую. А ехать по трассе когда на ней каша в снегопад на заднем приводе, вообще по моему безумие. Снижаешь скорость до 70-80 и едешь стабильно. Не скрою при опережении по каше и до 100 разгонялся, автомобиль очень устойчив. Просто его надо почувствовать, по началу казалось, что вот вот занесет и раскрутит. Просто снижаете скорость и на постоянном газе проходите поворот. Это мое личное мнение и приобретенный опыт за эти годы эксплуатации (и готовность вложиться в ремонт))). И сразу напишу, что опыт эксплуатации полноприводных автомобилей до покупки Jimny имелся (4 года Ниссан Мурано, 5 лет Шевроле Тахо) и я не скажу, что зимой ездил на них гораздо быстрее (сорвать их в занос, тоже легко). А на заднем приводе зимой что Тахо, что Джими елозят задницей и еле трогаются (один в один). Так что все зависит от вашего региона, чистоты дороги и вашего навыка. Для меня зима это полный привод.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

masterkost

Редкий гость
28 Июнь 2021
12
2
3
66
Новокубанск
Езжу на ...
2008г Volkswagen Passat B6 2.0 л / 140 л.с. / Дизель. Сузуки Джимни 2014г
Сколько людей столько и мнений. У меня тоже 2018 с ESP. Брал новым в салоне. Сейчас пробег 60 тысяч. Когда купил тоже мучался данным вопросом. Но до определенного момента. На этом ресурсе начитался, что включать категорически нельзя на асфальте. И первые километров 300 включал выключал (купил то в декабре у нас на Урале снег есть почти всегда на второстепенных улицах, а основных бывает выкатан до асфальта). Но в один прекрасный момент на развязке типа "клеверный лист" на небольшой скорости дважды сорвало в занос на заднем приводе, поймал машину и решил для себя, что лучше ездить зимой буду на полном приводе и держать деньги на ремонт раздатки, чем тратить деньги на ремонт себя и автомобиля. Да жду, что что-то накроется, но пока все нормально. Кроме двух замен антенны пока ничего не случилось. По прямой без разницы на каком приводе идете, нагрузки возникают только в повороте, чтобы минимизировать излишние нагрузки если надо сделать большой поворот - увеличиваю радиус поворота и не газую. А ехать по трассе когда на ней каша в снегопад на заднем приводе, вообще по моему безумие. Снижаешь скорость до 70-80 и едешь стабильно. Не скрою при опережении по каше и до 100 разгонялся, автомобиль очень устойчив. Просто его надо почувствовать, по началу казалось, что вот вот занесет и раскрутит. Просто снижаете скорость и на постоянном газе проходите поворот. Это мое личное мнение и приобретенный опыт за эти годы эксплуатации (и готовность вложиться в ремонт))). И сразу напишу, что опыт эксплуатации полноприводных автомобилей до покупки Jimny имелся (4 года Ниссан Мурано, 5 лет Шевроле Тахо) и я не скажу, что зимой ездил на них гораздо быстрее (сорвать их в занос, тоже легко). А на заднем приводе зимой что Тахо, что Джими елозят задницей и еле трогаются (один в один). Так что все зависит от вашего региона, чистоты дороги и вашего навыка. Для меня зима это полный привод.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

roadkiller

Редкий гость
17 Декабрь 2021
7
0
1
Езжу на ...
suzuki jimny sierra
ESP реально помогает от заноса на заднем приводе?
Всю жизнь ездил на заднем приводе без esp , и так чтоб меня занесло.. был только один раз. Но в тот случай была старая китайская зимняя резина. А ESP конечно помогает, но если бездумно давить педаль газа зимой на заснеженных поворотах то тут никакая система не поможет. ESPшку проверял на скоростях до 40км/ч работает идеально, слышна её работа, характерное стрекотание, и машина сразу стабилизируется. На скользких подъемах себя хорошо показывает, букса нет, машина просто едет по траектории.
 
Последнее редактирование:

masterkost

Редкий гость
28 Июнь 2021
12
2
3
66
Новокубанск
Езжу на ...
2008г Volkswagen Passat B6 2.0 л / 140 л.с. / Дизель. Сузуки Джимни 2014г
Да и на переднем приводе ESP штука хорошая. У меня Джимни 2014 г , a. ESP начали ставить с 15г Есть задумка переделать,но объём переделки даже не представляю.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Рук

Продвинутый новичок
11 Январь 2022
35
3
8
44
Езжу на ...
Eskudo, 2005, 2L, 16кл. 38см, брызговиков нет :))))
Не знаю как Джимике, но на Эскудике если не включать 4ВД то моторчик включения закисает и перестаёт работать...
Про ESP , что и как делать в целом понятно, но убеждён , что трудозатраты неоправданы...
субъективное мнение...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: masterkost

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,838
2,405
113
62
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Любому механизму долго бездействовать нифига не полезно ...;)
В нашем случае проблема не столько с карданным валом, сколько с колесными хабами передка. вот они от длительного неиспользования могут подзакиснуть, но опять же всё зависит от конкретики... В любом случае периодически давать системе поработать хотя бы пару раз в месяц не помешает, причем особо много ездить при этом не обязательно - важно дать отработать именно вакуумному приводу подключения колес с последующим отключением.
А ESP, особенно на короткобазной машинке, штука класная, тут и говорить нечего... У меня тоже его нет (сейчас Джимка 2011 года), несколько раз порывался было заморочиться, но как-то вроде и так обхожусь.
 
Последнее редактирование:

SAmogon'щик

Проходил мимо
20 Май 2020
4
0
1
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3AT 2008
Плюсую предыдущему оратору) КМК, пару раз в месяц включать надо и полный, и понижайку. Что бы не забыли зачем катаются в машине)))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%