AMD откровенная китайщина, LINX неплохой, но цена у него за 1000 переваливает.Lynx LA-476 и amdfa335 кто нибудь покупал?
Вот на форуме Suzuki Vitara ( а движки у нас совпадают) есть такая информация по аналогам . Там же в начале темы и коды оригиналов.Надо тему сделать хорошие аналоги для технического обслуживания, по опыту участников форума владельцев СХ4.
Вниз. Стрелка указывает направление потока воздухаПо салоному фильтру вопрос, стрелкой вниз или вверх если на фильтр нанесена надо устанавливать?
Ставил и AMD, LYNX, BLUE Print и TSN и Japan parts, сейчас куплен AISIN. Нет в них никакой разницы. Меняйте чаще и все будет нормально!Все же купил воздушный фильтр Big Filter GB-95136 на 1.4 турбо за 1155. На коробке отсутствует надпись "Сделано в России", на самом фильтре нет надписи "RUSSIA" (как на салонном фильтре для Сузуки).Складок насчитал 92шт. Сделан аккуратно, но мне кажется ,что тонковат материал (сравнить не с чем, правда).
Слышал, что есть пропитки для фильтров, что бы спень фильтрации увеличить и уменьшить размер пропускаемых частиц (особенно для нулевиков и поролоновых фильтров мотоциклов). Кто-то и моторным маслом пропитывает...
Вот думаю, стоит ли его пропитывать, или так поставить? Что-то гложет червячок сомнения, что он хорошо фильтровать будет. Вот и задумался о пропитке, с более частой заменой. думаю все равно дешевле выйдет, чем оригинал за почти 5000 и аналоги от Мана и Фильтрона за 3000.
К AMD, LYNX, BLUE Print у меня субъективное недоверие...Правда и Big Filter упаковал, похоже, не пойми какого производителя (попробую им на почту запрос отправить).
Если кто готов на свой машине потестить и сравнить с другими производителями, готов отправить за бесплатно))))
как вы это поняли?Ставил и AMD, LYNX, BLUE Print и TSN и Japan parts, сейчас куплен AISIN. Нет в них никакой разницы.
Тогда не будет никакой экономии, а это ключевой мотивирующий фактор.Меняйте чаще и все будет нормально!
Я вас умоляю. Фильтра стоят от 450 рублей, было бы что экономитьТогда не будет никакой экономии, а это ключевой мотивирующий фактор.
Лучше от этого фильтр очищать воздух не будет))). Чем хуже степень очистки, тем дольше фильтр ходит...Только вот смысл в таком фильтре.Меняйте чаще и все будет нормально!
Глаза еще видяткак вы это поняли?
на 1,6 л? У меня то 1,4 турбоФильтра стоят от 450 рублей
Думал пользовались более объективными параметрами.Глаза еще видят
Фабрик то, может, раз два и обсчелся. Но и сама бумага по плотности и количество слоев бумаги в фильтре может отличаться. (можно в диване использовать поролон 1828, а можно и 3040, и то и другое эластичный пенополиуретан).Бумага всё равно с одной фабрики))
....BLUE PRINT среди и моих часто покупаемых брендов. Цена-качество устраивает.BLUE PRINT ADK82252, JS ASAKASHI A2910, LYNXAUTO LA476, SAKURA A14580 азиатские средней ценовой категории, приблизительно одинаковые и достаточно качественные фильтры. Бумага всё равно с одной фабрики))
Ferdinand Bilstein (BLUE PRINT) чаще беру, считаю этого заказчика лучше.
А переплачивать за Filtron в 3 раза смысла не вижу.
Я всё равно покупал и куплю Ferdinand Bilstein, так как его делаются на современной фабрике в Китае, как и Бош, продаются эти фильтры в Европе. А тот же Маnn, который многие считают топовым, везут в Россию пр-ва Тунис.Фабрик то, может, раз два и обсчелся. Но и сама бумага по плотности и количество слоев бумаги в фильтре может отличаться. (можно в диване использовать поролон 1828, а можно и 3040, и то и другое эластичный пенополиуретан).
А в том фильтре ведь не бумага а синтетика? В любом случае есть раздолье на экономии, которое влияет на качество фильтрации. Никто ведь из производителей не пишет ни степени фильтрации, ни пылеемкость...
Какими, например. Предлагайте, прошу васДумал пользовались более объективными параметрами.
Например, анализ масла, смывы с коллектора, тест через пылесос..... Зависит только от ваших возможностей.Предлагайте, прошу вас
Без лабораторных условий не получится. Такие фильтры проверяются по величине эффективности фильтрации и пылеемкости, не на глаз, а в специальной установке. Проще ориентироваться при покупке на такие проведенные тесты по производителям, которые уже где-то уже печатались.Например, анализ масла, смывы с коллектора, тест через пылесос..... Зависит только от ваших возможностей.
.....этот "контроль" доступен всем. Прежде всего для минимизации попасть на левак.Например, анализ масла, смывы с коллектора, тест через пылесос..... Зависит только от ваших возможностей.
А есть номер воздушного фильтра FeBi на К14С?Я всё равно покупал и куплю Ferdinand Bilstein, так как его делаются на современной фабрике в Китае, как и Бош, продаются эти фильтры в Европе. А тот же Маnn, который многие считают топовым, везут в Россию пр-ва Тунис.
Это ведь BLUE PRINT ADK82252, разве нет?А есть номер воздушного фильтра FeBi на К14С?
А есть номер воздушного фильтра FeBi на К14С?
Верно, FEBI, SWAG и BLUE PRINT вместе.Это ведь BLUE PRINT ADK82252, разве нет?