Всем привет. Вопрос знатокам.
Второй раз у меня в вагончике перегорает контакт ближнего света в подрулевом переключателе.
Конечно, сначала предположил, что просто разболтанный или окисленный контакт со временем плохо проводил, болтался и грелся.
Но, сейчас в поиске донора, обнаружил достаточное количество таких же сгоревших.
Кто знает реальную причину перегруза по проводке на этом контакте(у меня синий клеммник справа)?
Предварительно - говноконтакты на массе + это место с самым большим сопротивлением, т.е. плохой контакт либо, в моём случае, просто тонкий металл зажима. Лампочки хавают 110 ватт в сумме, что при плохой массе отыграло таким нагревом.
Решение - замена массы, замена контакта, замена лампочек на светодиоды (не забываем стабилизатор в разрыв).
Второй раз у меня в вагончике перегорает контакт ближнего света в подрулевом переключателе.
Конечно, сначала предположил, что просто разболтанный или окисленный контакт со временем плохо проводил, болтался и грелся.
Но, сейчас в поиске донора, обнаружил достаточное количество таких же сгоревших.
Кто знает реальную причину перегруза по проводке на этом контакте(у меня синий клеммник справа)?
Предварительно - говноконтакты на массе + это место с самым большим сопротивлением, т.е. плохой контакт либо, в моём случае, просто тонкий металл зажима. Лампочки хавают 110 ватт в сумме, что при плохой массе отыграло таким нагревом.
Решение - замена массы, замена контакта, замена лампочек на светодиоды (не забываем стабилизатор в разрыв).