Доброго всем дня! Вчера после недолгого (около 10 мин) буксования в глубоком снегу обороты холостого хода стали 1500 и не снижаются. Что могло случится? Тросик в норме. Эскудо G16A MFI. Посоветуйте что посмотреть. Спасибо.
Починится, куда он денется. Удачи!Спасибо большое. Тросик сразу посмотрел. Болт от буксовки наверно не ввернется. Остальное буду смотреть. И ведь как интересно - было 750 , стало 1500. Прогревочные были 1500. А сейчас прогревочные=холостые. Как заводится на1500 так и стоит.
Хе хе! Это он у тебя в мороз ездить не хотел. А кому мерзнуть охота? Проверь КХХ когда потеплеет, что то они у нас видимо от старости "грустят".По моему где то что то оттаяло.
Надо посмотреть какой у меня КХХ. А то они двух типов вроде.Вот я и думаю, что КХХ не успевает быстро среагировать, опять чистить надо.
Привет! Такие свечи ни разу не ставил, не знаю за них. Себе после разных проб поставил Денсо Q20ТТ, понравились больше всего. Старых целая куча в гараже навалена, а из этих только на первом комплекте одна полетела через некоторое время ( и на старуху бывает проруха видимо). Сейчас второй комплект стоит - нормально. Тьфу-тьфу. Зазор по паспорту, если бензин, у меня на газу - зазор 1,1.Надо посмотреть какой у меня КХХ. А то они двух типов вроде.
Не в тему: свечи хочу поменять. Есть новые (для пыжа покупал) HOLA S36 с зазором 1,1мм. Подойдут? Так поставить или уменьшить до 0,8?
Лучше регулировать по данным на табличке которая на капоте.Привет! В книжке для всех типов движков несколько видов свечей. У них у всех с магазина разные зазоры от 0,8 до 3,0 мм. В книжке под списком написано "номинальный зазор 0,7 - 0,8 мм". Получается что на все движки новые свечи гнуть надо до 0,8.