Ответ: поставки SX-4
Сёдня уточнил у оф\дил в МСК СИМ-ЮГ... грят следующее - то чего мне нужно нет и в ближайшие 2-3 года не будет, т.к. хотел 2 л, но появился опять же Венгр:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1,6
Мощность двигателя: 112
Тип коробки передач: MT
Тип привода: 4WD, клиренс 190
Цена: 738 000 руб.
с поставкой на апрель2011 (или ранее - как таможня родит) + 15 тыр. предоплата. Свой агрегат (покупал по цене 573 тыр.в январе 2008) такой-же сдам им в "утиль" по договорной цене + есть опять же скидки по всяким делам, если оформлять договор в декабре с.г.
Мой маркетинг в течение последнего года привёл меня к мысли (ЛИЧНО МЕНЯ), что на нашенском рынке такого типа мафынка единственная. Народ знает, чё я сначала года запал на митцу ASX - типа как по габаритам (а мне большие и средние не нужны), изучив её вдоль и поперёк как в прессе, так и на форумах профильных, сам поездил - понял, что лучше моего секса нетути на этом свете. При этом лично сам тестил все полноприводные и по разному укомплектованные (в базе) - ниссаны, рено, шкоды и пр. корейцев - мой вердикт по сравнению с сексом в моей полной комплектации - усё фуфло (это в ценовом диапазоне до 1.4 млн косарей). Так что буду делать обмен бибики весной или ранее, как новый Венгр приплывёт...
А никто и не пугался, хотел просто уточнить инфу и не более тогоа с какого перепуга рестайловые а/м 10 г.в. должны идти со старым двиглом? Чешу репу.
с марта все SX 10г.в. рестайловые, с 112 л.с., с марта по июль все шли Японцы, потом ручку вернули в Венгрию. Кста на пер. прив. Венгров сейчас Сузуки снизила цену Баксы-бакс GL 599, GLX 663 тыс. ру
Сёдня уточнил у оф\дил в МСК СИМ-ЮГ... грят следующее - то чего мне нужно нет и в ближайшие 2-3 года не будет, т.к. хотел 2 л, но появился опять же Венгр:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1,6
Мощность двигателя: 112
Тип коробки передач: MT
Тип привода: 4WD, клиренс 190
Цена: 738 000 руб.
с поставкой на апрель2011 (или ранее - как таможня родит) + 15 тыр. предоплата. Свой агрегат (покупал по цене 573 тыр.в январе 2008) такой-же сдам им в "утиль" по договорной цене + есть опять же скидки по всяким делам, если оформлять договор в декабре с.г.
Мой маркетинг в течение последнего года привёл меня к мысли (ЛИЧНО МЕНЯ), что на нашенском рынке такого типа мафынка единственная. Народ знает, чё я сначала года запал на митцу ASX - типа как по габаритам (а мне большие и средние не нужны), изучив её вдоль и поперёк как в прессе, так и на форумах профильных, сам поездил - понял, что лучше моего секса нетути на этом свете. При этом лично сам тестил все полноприводные и по разному укомплектованные (в базе) - ниссаны, рено, шкоды и пр. корейцев - мой вердикт по сравнению с сексом в моей полной комплектации - усё фуфло (это в ценовом диапазоне до 1.4 млн косарей). Так что буду делать обмен бибики весной или ранее, как новый Венгр приплывёт...