- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Начну из далека(краткость не моя фишка).В связи с сезонным изменением климатических условий , солнце стало припекать. Температура воздуха, в салоне авто после длительной стоянки на солнце, стала не приемлемой для моего нежного тельца. Проветрить путем открывания передних окон? Я так и хотел сделать, а пассажирское стекло не отпускается. Урааа, в поход(в смысле за работу). Начал со схемы. Водительская дверь
Пассажирские двери
Качество при увеличении не ахти какое, но в принципе понятно. Снятие дверных карт здесь https://www.drive2.ru/b/1349100/ Снял дверную карту с пассажирской двери. Двумя отрезками провода сделал перемычки в разъеме кнопки J82(см схему) красный-св.зеленый, зеленый - серый(эта комбинация вниз)=не работает. Красный-серый, зеленый-желтый(вверх)=работает. Посредством контрольной лампы 12 в сужаю круг поисков. На сером проводе+12,на желтом -12,на светло зеленом х..(ни чего).Снял дверную карту на водительской двери. Нахожу св.зеленый провод на водительской кнопке. Прозваниваю этот провод с пассажирской двери на водительскую =нет его(не звонится).Понимаю что провод проложен где то под торпедой .Поиск неисправности усложняется, "такой хоккей нам не нужен" Знакомый автоэлектрик, услышав про возраст авто ,без тени сомнения ,сказал - сломан в притворе двери. Я снял защитный кожух с разъема проводки водительской двери, нашел св.зеленый провод, булавкой сделал прокол
С пассажирской дверью прозванивается. Значит обрыв на участке: разъем в притворе водительской двери - разъем на водительской кнопке. Вскрываю жгут в притворе двери.ХОПААА
Картина ясная. Св.зеленый сломан, Черный - 12 В, серый + 12 В, белый на задний стеклоподъемник(повреждение изоляции).
Последнее редактирование: