Путаница с применимостью дисков сцепления на мотор 2.0

  • Автор темы GR23
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Подбираю сцепление на NSGV 2.0 2010г. По всем каталогам (сайтам з/ч) на мой взгляд идёт глобальная ошибка. Как аналог оригинальных номеров предлагаются ведомые диски как с 20 зубьями, так и с 21зубом центрального отверстия (и соответственно первичного вала кпп). В описании применимости у обоих вариантов указано, что якобы они оба подходят на все NSGV с 05 по 15 год. Но это же абсурд!? Как такое может быть?
Кто-нть в курсе что там на самом деле с кол-вом зубьев? Может от года выпуска всё-таки зависело 20 или 21? Не может же быть, чтобы оба диска были взаимозаменяемы... В итоге я не понимаю какой диск нужен на мой год выпуска.
С комплектами сцепления та же история. Предлагаются одновременно и с дисоком 20 и с 21 зубом.
 


GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Вы не совсем поняли меня. Мой номер диска по оригиналу у меня есть! Хоть по вин, хоть как угодно получаем номер 22400-65J20 но в качестве его не оригинальных заменителей везде выдаются диски как с 20, так и с 21 зубьями и не понятно какой брать.
Для примера: одновременно предлагаются диски Exedy SZD065U 20 зубов и SZD065UF 21 зуб (с 2х кратной разницей по цене между ними). Так же и по другим брендам если внимательно всё просмотреть.
В их полную взаимозаменяемость я не верю, так-как плохо представляю как можно поставить диск с 20 зубьями на вал у которого 21зуб и наоборот. С другой стороны удивляет, что в и-нете не попалось информации, что кому-то не подошёл бы диск по колличеству зубьев из-за ошибки при покупке.
Но всё-таки брать наугад и оказаться в ситуации, когда машина будет висеть со снятой трансмиссией и выяснится, что купленный диск не подходит мягко говоря не хотелось бы.
 
Последнее редактирование:

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Берите оригинал,качество дублей,судя по отзывам,не всегда было достойным.Разница в цене не соответствует тем затратам,которые могут появиться при дополнительной замене.
 

GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Можно ещё к оф дилеру обратиться... :)
О каком качестве можно говорить если в оригинале кладут практически самое дешёвое сцепление Valeo PHC made in Korea. Понятно, что 50тыс и оно отходит. Только если покупать его по кодам Валео, то оно стоит 7200 корзина+диск. А как оригинал 26тыс. Но я это барахло даже за 7200 ставить не стал бы...
Ладно, я не первый десяток лет за рулём, найду способ разобраться с нужным кол-вом зубьев и возьму нормальный продукт Made in Japan за 15тыс, который отходит минимум 150тыс км.
Надеялся, что тут могут быть знающие люди.
 


PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Рад,что "знающие люди"-это те ,кто разделяют Вашу точку зрения.О возрасте и количестве лет за рулем можно поговорить отдельно.Замену комплекта сцепления(корзина+диск+выжимной подшипник+подшипник п./вала+крепежные винты),а так же заднего сальника и специальной смазки для шлицевых соединений сцепления сделал на 155 тыс.км. Причем на более проблемной трансмиссии 2,4 МТ,где производитель позже менял диск на другой артикул.
 

GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Значит у меня ещё есть около 10тыс км в запасе на то, чтобы подобрать нужный диск...
Если вы намекаете на то, что оригинал мол столько отходил, так тут ошибка в том, что с завода-то шёл совсем другой оригинал! Там скорее всего стояло Valeo, а не Valeo PHC. Это РАЗНЫЕ торговые марки. Поменяю сцепление, обязательно посмотрю детально что там стояло с завода. А сейчас в оригинал кладётся именно бюджетный Valeo PHC за 7200руб (для мотора 2.0) как я уже сказал выше. По цене этого продукта, которая равна самым дешёвым китайским аналогам всё понятно о его качестве. На 155тыс на нём надеяться бессмысленно. Хорошо если половину от этого оно отходит.
ПС: на моторе 2.0 производитель тоже менял артикул ведомого диска, причём аж 2 раза. Возможно в эти моменты как раз и менялся производитель (торговая марка) изделия с французского Valeo на дешёвое Valeo PHC.
 
Последнее редактирование:

GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Тему эту я уже читал. Если смысл отсылки был в том, что под брендом Valeo сейчас тоже кладут Valeo PHC, то я в курсе этого.
Именно поэтому я не буду покупать ни то ни другое, а только японское Exedy.
Диск заводской был Valeo PHC
Тогда мне тем более не понятен Ваш совет брать диск только оригинал... Разница по цене в 3 (!) раза - 12600 по оригинальному коду и 3600 по коду Valeo PHC, а лежать в оригинале будет, как мы уже знаем, именно Valeo PHC. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Фотографии дисков сцепления для 2,4МТ( выше по ссылке) отличаются по маркировке и вероятно,судя по фотографии, по фрикционной накладке,что не позволяет говорить о полной их идентичности. Качество дисков сцепления этого бренда может быть разным для завода и для aftermarket https://www.drive2.ru/b/501310233130304267/ Думаю,что спорить не о чем,решение каждый принимает сам,но не каждый озвучивает последствия их принятия по разным причинам.
 
Последнее редактирование:




GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
В общем выяснил я, что для мотора 2.0 в оригинале, как я и предполагал, 21 зуб у ведомого диска. Это касается номеров 22400-65J00 (на фото) 22400-65J20 и их нынешнего заменителя 22400-65J21. Можно на этом фото посчитать зубья - 21.

9750db9s-960.jpg

Что касается совместимости предлагаемых неоригинальных дисков с 20 зубьями до конца так и не понятно. Судя по всему они всё-таки подходят... но лично я экспериментировать не собираюсь и буду брать с 21 зубом. Если кто-то ставил успешно на свою машину диск с 20 зубьями отпишите подробности, будет всем полезно.
 

korablev_nikolai

Проходил мимо
23 Ноябрь 2023
3
0
1
52
Езжу на ...
grand vitara 2.0л 2007г 5d механика, grand vitara 3d 2.4л 2008 акпп
Вся путаница пошла из за EXEDY, у них на СГВ 2.0 значится 20 шлицов. на самом деле приходят 21шлиц! Сегодня получил комплект SZS2050, в нем диск SZD065U и корзина SZC559
IMG_20231123_170045.jpg
IMG_20231123_170953.jpg
IMG_20231123_171919.jpg
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать как ходит сцепление EXEDY? Отличия от стока по ощущениям есть?
 

korablev_nikolai

Проходил мимо
23 Ноябрь 2023
3
0
1
52
Езжу на ...
grand vitara 2.0л 2007г 5d механика, grand vitara 3d 2.4л 2008 акпп
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать как ходит сцепление EXEDY? Отличия от стока по ощущениям есть?
Не могу пока ответить на этот вопрос, поехал менять сцепление на сгв 2007г и мы не смогли отвинтить траверсу крепления коробки от кузова, оторвались закладные гайки, нужен сварщик. Пока катаюсь на родном сцеплении.
 



leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Очень жаль, а то я заказал такой же комплект. Что-то еще планируете по ходу менять? Подшипник в коленвале, сальник коленвала, выжимной?
 

korablev_nikolai

Проходил мимо
23 Ноябрь 2023
3
0
1
52
Езжу на ...
grand vitara 2.0л 2007г 5d механика, grand vitara 3d 2.4л 2008 акпп
Очень жаль, а то я заказал такой же комплект. Что-то еще планируете по ходу менять? Подшипник в коленвале, сальник коленвала, выжимной?
Я надеюсь это сцерление не подведет, валео родное неудачное, китай боюсь брать, люк дорого, с сачем был негативный опыт. До этого заказывал AISIN за 15тыс.руб. , в итоге в коробке оказалось valeo phc korea, сдал обратно. На драйве пишут, что сейчас в оригинал сузуки упакован exide. Купил родной выжимной и подшипник маховика nsk 6002ZZC3. Насчет сальника я в глубоких раздумиях, много жалоб что после замены начинают течь видимо из-за неправильной установки, На j20a упора в блоке под сальник нет. С другой стороны пробег 200000 км, тут в пору задуматся о замене всех сальников кпп и раздатки, всего 5шт. Для замены одного из сальников раздатки ее надо отделить от кпп разобрать. Еще нужно обязательно смазать шлицы первичного вала под диском сцепления, похоже на заводе этого не делают и из-за этого у многих плохо включается на месте первая передача и ответственно отнестись к прокачке сцепления, у витары идиотская система удаления воздуха. Есть подозрение что придется менять еще и главный цилиндр сцепления , но это не точно, видно будет после замены сцепления, сейчас сцепа берет ближе к полу, прокачка не помогает. Если вы поменяете у себя сцепление, то отпишитесь, мне тоже интересен ваш результат
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Ок. Правда у меня спец освободится ближе к концу января.
 

GR23

Редкий гость
3 Май 2022
10
0
1
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2010г
Вся путаница пошла из за EXEDY, у них на СГВ 2.0 значится 20 шлицов. на самом деле приходят 21шлиц! Сегодня получил комплект SZS2050, в нем диск SZD065U и корзина SZC559
Огромное спасибо за эту информацию и фото! Это именно то, что я искал изначально. Пока тоже тяну на старом сцеплении, но скоро всё равно придётся покупать новое.
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Сцепление у нас, вообще, дерьмовое. Достаточно упереться в поребрик и пытаться заехать на него. Буксует тут же. Да и на первой в весеннем снегу воняет. Понятно, что есть понижайка, но все же...
 





sk74sk

Новичок
28 Февраль 2024
1
0
1
51
Россия, Миасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 мкп
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать как ходит сцепление EXEDY? Отличия от стока по ощущениям есть?
130 т.км. диск Exedy/ корзина Valeo. После этого оригинальный комплект (Валео) отходил всего 50 т.км и попросился на выход.
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Подниму тему. Получилось поменять сцепление EXEDY? Я приближаюсь к моменту замены (думаю, что на следующей неделе подойдет очередь). Закуплены сальники - первичного коробки, задний коленвала, подшипник в маховик (под первичный вал), само сцепление. Думаю какой выжимной заказать - Сакс, Люк или оригинал.
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Сцепление поменял. Комплект EXEDY, сальник колена - оригинал, выжимной - оригинал, подшипник - NTN. По ходу ремонта рукастыми спецами изничтожен передний сальник раздатки, заменил самостоятельно (оригинал). Сцепление после ремонта пришлось самому прокачивать в одно лицо два дня (часа 3 в целом), а из сервиса в гараж добираться на 3 передаче))) Но в целом, все хорошо. Сцепление мягкое, страгивание ровное. Даже раздражающая вибрация при движении на 2 передаче внатяг стала значительно слабее.