- 22 Май 2022
- 2
- 1
- 1
- 25
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo 1998, J20A, 2.0 литра, правый руль, автомат
Езжу на Escudo 1998, J20A, 2.0 литра, правый руль, бенз
Проблема начинается при теплой погоде (от 0 градусов).
Двигатель при рабочей температуре начинает троить, плавают обороты в диапазоне 300-1200, на газ реагирует мало, после чего глохнет.
Попытка завести машину приводит к плавающим оборотам двигателя, после чего автомобиль глохнет (либо не заводится вообще).
Происходит это когда стоишь на месте с заведенным прогретым двигателем. В движении автомобиль чувствует себя нормально.
Единственное решение проблемы - скинуть клеммы с аккумулятора и подождать, когда двигатель остынет (минут 10 хватает). Дальше заводится и едет, как будто ничего и не было. Как только остановишься, начинается та же история.
Зимой (в холодную погоду) этой проблемы НЕТ. Отсюда вывод (вероятнее всего) - температурные условия окружающей среды (охлаждение двигателя воздушным потоком).
---
Что я сделал: заменил свечи, бензонасос, воздушный фильтр, почистил форсунки, дроссельную заслонку, заменил датчик температуры воздуха впускного коллектора.
Ничего из вышеперечисленного не влияет на описанную проблему.
---
Если есть такие, у кого была подобная проблема, либо те, кто очень хорошо разбирается, буду очень благодарен!
Есть в планах заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения коленвала. Стоит ли оно того, сузуководы?
Проблема начинается при теплой погоде (от 0 градусов).
Двигатель при рабочей температуре начинает троить, плавают обороты в диапазоне 300-1200, на газ реагирует мало, после чего глохнет.
Попытка завести машину приводит к плавающим оборотам двигателя, после чего автомобиль глохнет (либо не заводится вообще).
Происходит это когда стоишь на месте с заведенным прогретым двигателем. В движении автомобиль чувствует себя нормально.
Единственное решение проблемы - скинуть клеммы с аккумулятора и подождать, когда двигатель остынет (минут 10 хватает). Дальше заводится и едет, как будто ничего и не было. Как только остановишься, начинается та же история.
Зимой (в холодную погоду) этой проблемы НЕТ. Отсюда вывод (вероятнее всего) - температурные условия окружающей среды (охлаждение двигателя воздушным потоком).
---
Что я сделал: заменил свечи, бензонасос, воздушный фильтр, почистил форсунки, дроссельную заслонку, заменил датчик температуры воздуха впускного коллектора.
Ничего из вышеперечисленного не влияет на описанную проблему.
---
Если есть такие, у кого была подобная проблема, либо те, кто очень хорошо разбирается, буду очень благодарен!
Есть в планах заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения коленвала. Стоит ли оно того, сузуководы?