Нормально. Ступицам легче будетписали ЕТ-5 ,а оказалось +5
Нормально. Ступицам легче будетписали ЕТ-5 ,а оказалось +5
спасибо. всё понятно, а сама резина мягкая жесткая? у меня сейчас лето 235\60\16 маршал им 10 лет но она уже достаточно жесткая.Под эти гайки нужно рассверливать литьё, а это совсем другая история. В гараже я бы не рекомендовал заниматься такими вещами.
У меня тоже нигде не трёт резина, но ко мне подъезжали машинки с такими проблемами именно после ремонтов.
Но самое главное , определиться, для чего нужна " резина ", " лифт " и т.д. и чем готов пожертвовать для этого!
Я тоже катаюсь на 225/70R16 BF KO2 b и меня они полностью устраивают, как в городе так и за ним.
но по сравнению с старым первым Гудричем АТ ,новая вообще ниачом !BF KO2 резина замечательная, даже LT ( 6 слоёв боковина ) которая преобладает на рынке достаточно мягкая. Отлично идет по грунтовке, но закапывается на песке. Да и сейчас сильно не бюджетная от слова совсем. Но по износу я ещё не встречал столь ходячюю резину у меня за 40 ткм износ 3 мм.
ты прав - нет смысла вспоминать ,что и как было раньше ...Да нормальная резина, Вы ещё 60 крузак вспомните какой он был надёжный. По износу моя должна выходить 90-100 ткм. куда больше, у меня первый BF правда не с нуля, но как новая ( пришла на машине) отходила 80 ткм
отчего ведь размерность не сильно и большая против 215/65/16расход увеличится ,это точно.
вес больше и накат хуже против нормальной шоссейкиотчего ведь размерность не сильно и большая против 215/65/16
ну резина с небольшим вседорожным покрытии по грунтовке намного лучше обычной шоссейки будет, ну будет расход чутка больше ничего страшного , поглядим.вес больше и накат хуже против нормальной шоссейки