История Тракера
Декабрь 2006.
Все пришло время, решил поменять наконец свой старенький Opel Vectra на новую машину. До ломоты в зубах хотелось джип и я отправился на рынок, что бы выбрать что нибудь в пределах 12 000 убитых енотов да притом чтобы не старше 5 лет. Все ради кредитов, как оказалось за машины превышающие это возраст ставки вырастают до космических размеров. Рынок, заслуживающий уважения в Питере только один - на Энергетиков. Приглянулся мне Шевроле Тракер 2000-го года. Ни тест драйва, ни посидеть в салоне мне не удалось, но машинка была посто по моим впечатлениям супер: двигатель 2 литра, черный, без видимых проявлений ржавчины, симпатичные колеса (не судите строго, но за короткое время у меня было около 5-и машин и я вывел для себя просую истину: машина должна нравится! Пусть ест много бензина, шумновата, но...нравится). Созвонился с продавцом, а он говорит: если хочешь что бы я подождал - 100 баксов/сутки. Такой расклад не устраивал и пришедши в очередной раз на рынок машинку не увидел. Грустно... Проходя мимо последних рядов заприметил еще один Тракер.Синий. Хозяин разговорчивый сказал, что машина в России год. Ездила (КОНЕЧНО ЖЕ!) женщина. Только что поменяли колодки и выставили на продажу. Проехался - шумно, кондишн не включался долго и упорно и в дополнение ко всему по ПТС оказалось, что машина 99 года, а не 2000-го как написал продавец. Пришлось идти дальше.
Сначала он в глаза не бросился:Серебристый, колеса маленькие (225х70R15) да еще до кучи и лысые. Поговорил с хозяином. Тот сказал, что два часа как въехала в город. Заинтересовался. Тест драйв удивил. Было заметно, что машина прошла предпродажную подготовку. Шла ровно, без громыханья. Двигатель работал ровно, без напрягов. О.К. - дайте ПТС. Смотрю год выпуска 2001. Чтож мне на руку. Теперь VIN. Шевроле Тракер это Suzuki Sidekick (Vitara) VIN 2CNBJ... CarFax и AutoCheck показали что машина рекомендована к покупке. В записях только плановое техобслуживание и т.д. Насторожили две записи о том что пробег автомобиля 106000 миль, а на спидометре 61000 миль и что в 2004 машина проходила ТО кондиционера в штате Флорида. Ничего себе занесло из штата Нью-Йорк. Ну думаю - утопленница, об этом свидетельствовал легкий запах в салоне и налет ржавчины под торпедой. Хотя по CarFax'у написано, чо машина год стояла у дилера прежде чем отправиться в Россию (может сушили?). Но до чего красива. Ну да кто не без греха. Цена 12900 у.е. По сервисной книжке на 100000 миль наступает самое масштабное ТО, когда надо менять цепи ГРМ, ремень привода и шкивы машинок кондиционера, генератора и ГУРа. Почему то это не испугало. Фиг со шкивами, но ремень на этот двигатель (J20) стоит 500 рублей, цепи подождут (вроде не звенят), масло в коробке нежно розового цвета, и при проверке (25 минут езды, потом на ручнике попереключать все передачи) четко держится между метками HOT, не темное и горелым не пахнет. Поленился полезть в мосты и раздатку, авось обойдется. Решил заменить Охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Сказано сделано. Пошел на рынок и купил за 190 рублей масляный фильтр, по совету друзей масло синтетику Ravenol 5W30 (950 руб! за 5 литров) и антифриз Agip ( не помню конкретно цифры, но он синий и канистру стоимостью 750 рублей удалось развести на 10 литров). Честно скажу, что не стал заморачиваться с промывкой системы ОЖ, а просто честно подождал пока из краника под радиатором (супер изобретение!) не перестанет течь старый антифриз и залил в радиатор новый. Далее быстро слил масло из картера двигателя и поменял масляный фильтр. После чего тупо закатил 4,5 литра масла Ravenol. Далее дело за колесами. Старый Continental ни на что не годился. Впереди зима. Остановил свой выбор на Dunlop GrandTreck SJ6 (225х75R15) без шипов. Цена 11600 за 4 колеса. Ребята в шинке на углу Энергетиков и Стасовой сделали все на совесть (мои знакомые). Отсчет пошел 61300 миль.
Декабрь 2006.
Все пришло время, решил поменять наконец свой старенький Opel Vectra на новую машину. До ломоты в зубах хотелось джип и я отправился на рынок, что бы выбрать что нибудь в пределах 12 000 убитых енотов да притом чтобы не старше 5 лет. Все ради кредитов, как оказалось за машины превышающие это возраст ставки вырастают до космических размеров. Рынок, заслуживающий уважения в Питере только один - на Энергетиков. Приглянулся мне Шевроле Тракер 2000-го года. Ни тест драйва, ни посидеть в салоне мне не удалось, но машинка была посто по моим впечатлениям супер: двигатель 2 литра, черный, без видимых проявлений ржавчины, симпатичные колеса (не судите строго, но за короткое время у меня было около 5-и машин и я вывел для себя просую истину: машина должна нравится! Пусть ест много бензина, шумновата, но...нравится). Созвонился с продавцом, а он говорит: если хочешь что бы я подождал - 100 баксов/сутки. Такой расклад не устраивал и пришедши в очередной раз на рынок машинку не увидел. Грустно... Проходя мимо последних рядов заприметил еще один Тракер.Синий. Хозяин разговорчивый сказал, что машина в России год. Ездила (КОНЕЧНО ЖЕ!) женщина. Только что поменяли колодки и выставили на продажу. Проехался - шумно, кондишн не включался долго и упорно и в дополнение ко всему по ПТС оказалось, что машина 99 года, а не 2000-го как написал продавец. Пришлось идти дальше.
Сначала он в глаза не бросился:Серебристый, колеса маленькие (225х70R15) да еще до кучи и лысые. Поговорил с хозяином. Тот сказал, что два часа как въехала в город. Заинтересовался. Тест драйв удивил. Было заметно, что машина прошла предпродажную подготовку. Шла ровно, без громыханья. Двигатель работал ровно, без напрягов. О.К. - дайте ПТС. Смотрю год выпуска 2001. Чтож мне на руку. Теперь VIN. Шевроле Тракер это Suzuki Sidekick (Vitara) VIN 2CNBJ... CarFax и AutoCheck показали что машина рекомендована к покупке. В записях только плановое техобслуживание и т.д. Насторожили две записи о том что пробег автомобиля 106000 миль, а на спидометре 61000 миль и что в 2004 машина проходила ТО кондиционера в штате Флорида. Ничего себе занесло из штата Нью-Йорк. Ну думаю - утопленница, об этом свидетельствовал легкий запах в салоне и налет ржавчины под торпедой. Хотя по CarFax'у написано, чо машина год стояла у дилера прежде чем отправиться в Россию (может сушили?). Но до чего красива. Ну да кто не без греха. Цена 12900 у.е. По сервисной книжке на 100000 миль наступает самое масштабное ТО, когда надо менять цепи ГРМ, ремень привода и шкивы машинок кондиционера, генератора и ГУРа. Почему то это не испугало. Фиг со шкивами, но ремень на этот двигатель (J20) стоит 500 рублей, цепи подождут (вроде не звенят), масло в коробке нежно розового цвета, и при проверке (25 минут езды, потом на ручнике попереключать все передачи) четко держится между метками HOT, не темное и горелым не пахнет. Поленился полезть в мосты и раздатку, авось обойдется. Решил заменить Охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Сказано сделано. Пошел на рынок и купил за 190 рублей масляный фильтр, по совету друзей масло синтетику Ravenol 5W30 (950 руб! за 5 литров) и антифриз Agip ( не помню конкретно цифры, но он синий и канистру стоимостью 750 рублей удалось развести на 10 литров). Честно скажу, что не стал заморачиваться с промывкой системы ОЖ, а просто честно подождал пока из краника под радиатором (супер изобретение!) не перестанет течь старый антифриз и залил в радиатор новый. Далее быстро слил масло из картера двигателя и поменял масляный фильтр. После чего тупо закатил 4,5 литра масла Ravenol. Далее дело за колесами. Старый Continental ни на что не годился. Впереди зима. Остановил свой выбор на Dunlop GrandTreck SJ6 (225х75R15) без шипов. Цена 11600 за 4 колеса. Ребята в шинке на углу Энергетиков и Стасовой сделали все на совесть (мои знакомые). Отсчет пошел 61300 миль.