30.07.07
Путешествие закончилось. Предупреждаю всех! Дороги от Нижнего Новгорода до Чебоксар просто НЕТ.
За время поездки удалось проверить машину в песках и грязи. 100 км по полубездорожью машина прошла на ура. Единственное что немного напрягало так это скрип ремня когда заезжал в глубокие лужи. Полный привод это круто. Когда его включаешь создается впечатление что машине дают здоровенного пендаля и она пролетает любую грязь. Ну это лирика. После бездорожья осмотр днища, подвески и т.д. Заметил течь сальника правого ШРУСа. С чего бы это. Далее обнаружил,что сайлент-блоки моста люфтят. ОК - на замену. На Exist'e 27550-60A00 , цена 510 руб. Это два передних. Задний в порядке, но посмотрим и его 27561-60A01, цена разница от 141 до 434 рублей. Может из-за сроков поставки? Интересно, люфтов в соединении ШРУСа и моста не ощущается. Может сальник разбило из-за хреновых сайлентблоков? Я видел темы в форуме и все пугают несусветными геморроями. Заменю сайлентблоки - отчитаюсь.
Кстати, еще одна темка. Во время поездки у меня разбили стекло правое заднее, которое отрывается. В глубинке все это ждать долго, цена несусветная, поэтому я поступил следующим образом: оформил аварийный случай (
КАСКО) в своей страховой (ВСК) благ обнаружилось представительство в регионе. За сткло они мне насчитали 7780 рублей,
КАСКО у меня с учетом износа поэтому начислили только 4000. Стекло решил искать в Москве н обратном пути. Если такой трабл случился в дальней дороге то рекомендую поставить вместо стекла хотя бы лист фанеры. Заклейка полиэтиленом - ХНя полная. В Москве нашел разборку, где мне за 1500 рублей отдали оригинальное Vitar'овское стекло. Работа по замене 20 минут. Разборка находится на Подольских КУрсантов 22а, тел. 8 495 7784527. Люди предлагали дополнительно кожаный салон - 15000 рублей, пластиковый обвес - 10000 руб. Литые 16'' диски, не помню сколько. И все все все чтобы мой Тракер стал как конфетка. Говрят что Витары на разборку идут с Литвы. Кароче москвичи - рекомендую.