замена поддона на M13A

DanKaz

Редкий гость
11 Ноябрь 2012
11
0
1
Москва
Езжу на ...
Джимняга... Друг и помощник.
Всех приветствую!
Возник вопрос по снятию (для замены) поддона. Джимник 2008 года.

Вот здесь
https://suzuki-club.ru/threads/71371/уважаемый Pu1sat0r пишет, что
"Я оставил поддон болтаться под двигателем, т.к. чтобы его снять нужно открутить маслоприемник, находящийся внутри поддона (!) и самое главное - необходимо поднять двигатель на пару сантиметров! Т.к. снятию поддона мешает поперечина рамы!!!"
а вот тут
https://www.drive2.com/l/468799598442316028/автор говорит, что
"Для извлечения старого поддона пришлось поддомкратить кузов над передним мостом, предварительно открутив крепление правого амортизатора и держателя провода на абс."
он менял поддон - ничего про проблемы с маслоприемником не говорил.

Так возможно ли заменить поддон?
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
491
136
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Конечно можно. То что один человек сделал, другой завсегда разобрать может.

Надо только не теоретизировать, а заглянуть под машину с ключами и желанием вымазаться
 

DanKaz

Редкий гость
11 Ноябрь 2012
11
0
1
Москва
Езжу на ...
Джимняга... Друг и помощник.
Я уже очень (очень...) много раз вымазывался, находясь "под машиной с ключами" :)
Возможно, я коряво сформулировал вопрос - мне нужно было узнать, можно ли снять поддон без "откручивания маслоприемника, находящегося внутри поддона" - про это писал Pu1sat0r .
Я купил новый поддон - там внутри приварена "пластина" в которой есть подозрительное отверстие - может это к нему должно что-то от движка крепиться? и открутить "это" можно лишь со стороны двигателя?
С ходовой я "развлекался" много раз, а с поддоном засада - очень не хочется отодрать его от герметика и "зависнуть".
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

guran2

Местный
26 Июль 2014
491
136
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Маслоприемник не крепится к поддону. В поддоне есть пластина делящая объем поддона на части. В ней есть отверстие под сетку маслоприемник вот и все. Поддон откручивается, отдирается от герметика и снимается. Как снять, надо смотреть по месту. Все ДВС рядные сделаны по одному принципу.
 

DanKaz

Редкий гость
11 Ноябрь 2012
11
0
1
Москва
Езжу на ...
Джимняга... Друг и помощник.
Спасибо! А то джим уже третий день стоял со слитым маслом, открученными болтами поддона и ждал... Я уже собрался отдирать поддон но "наткнулся" на тему Pu1sat0r-а. И завис :)
Еще раз спасибо!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

7 Июль 2008
366
90
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Спасибо! А то джим уже третий день стоял со слитым маслом, открученными болтами поддона и ждал... Я уже собрался отдирать поддон но "наткнулся" на тему Pu1sat0r-а. И завис :)
Еще раз спасибо!
Как в итоге все прошло? что со старым поддоном, прохудился?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
…что со старым поддоном, прохудился?
Я столкнулся с данной проблемой в 2013 году (на третьем по счету Джимнике).
Однажды утром обнаружил на асфальте под двигателем капли масла.
Так как перед этим как раз менял масло (сливом), решил что недотянул пробку.
Проверил - не, затянута нормально.
Тщательно обтер поддон, вылез, пока вытирал руки - снова капля!
Залез уже с фонарем, ветошью, тщательно всё обтер, стал смотреть и офигел: масло сочилось из металла вокруг сливной пробки!
Причем не из стыка «пробка-прокладка», а именно с плоскости поддона!
Когда заехал в сервис и поддон сняли, оказалось что он в нижней части (где маслоприемник) проржавел до состояния фильтровальной бумаги, при несильном нажатии металл даже проминался!
Хорошо что вовремя заметил…
 
7 Июль 2008
366
90
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Я столкнулся с данной проблемой в 2013 году (на третьем по счету Джимнике).
Однажды утром обнаружил на асфальте под двигателем капли масла.
Так как перед этим как раз менял масло (сливом), решил что недотянул пробку.
Проверил - не, затянута нормально.
Тщательно обтер поддон, вылез, пока вытирал руки - снова капля!
Залез уже с фонарем, ветошью, тщательно всё обтер, стал смотреть и офигел: масло сочилось из металла вокруг сливной пробки!
Причем не из стыка «пробка-прокладка», а именно с плоскости поддона!
Когда заехал в сервис и поддон сняли, оказалось что он в нижней части (где маслоприемник) проржавел до состояния фильтровальной бумаги, при несильном нажатии металл даже проминался!
Хорошо что вовремя заметил…
Года два уже езжу с заклеенным попсиколом поддоном, чувствую добром это не кончится...
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
256
39
28
37
Езжу на ...
Vitara
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%